Мировой рынок партнерского маркетинга к 2030 году превысит 36 млн долларов

Мировой рынок партнерского маркетинга оценивался в 19 млн в 2021 году, и ожидается, что к 2030 году его стоимость превысит 36 млн долларов при среднегодовом темпе роста 7,7%. Такие данные приводятся в стратегическом отчете Report Ocean, ведущей мировой исследовательской компании.

Партнерский маркетинг находится на подъеме и расширяется среди профессионалов бизнеса. Компании все чаще видят ценность в аффилированном маркетинге, поскольку он обеспечивает как потенциальные преимущества, так и экономию средств. Согласно выводам Report Ocean, партнеры зарабатывают 27 долларов на каждый доллар, потраченный на рекламу и маркетинг, что более чем вдвое превышает средний показатель по отрасли. Этой тенденции способствует ряд факторов. Партнерский маркетинг становится все более доступным, что делает его привлекательным вариантом для малого бизнеса с ограниченными ресурсами. Кроме того, развитие технологий упростило участие аффилированных лиц в кампаниях партнерского маркетинга. Такие веб-сайты, как Google AdWords и Facebook Advertising, позволяют аффилированным лицам размещать рекламу на своих собственных веб-сайтах без какого-либо предварительного опыта или знаний о цифровом маркетинге. Помогают в этом и профильные ресурсы и отзывы о заработке на партнерских программах.

Растущая популярность аффилированного маркетинга, вероятно, сохранится и в будущем, особенно в связи с тем, что компании все чаще видят ценность в получении дохода за счет рефералов вместо традиционных методов рекламы. Партнерский маркетинг предлагает компаниям любого размера экономически эффективный способ привлечь новых потребителей и получить дополнительный доход.

Основными драйверами роста рынка партнерского маркетинга является активное развитие интернет-технологий, направленных на облегчение потребителям поиска и определение продуктов и услуг, которые им нужны. Это привело к увеличению числа людей, желающих попробовать новые продукты и услуги и потратить на них свои деньги. По данным Report Ocean, почти три четверти (73%) взрослых в США пользуются Интернетом хотя бы раз в день. Это означает, что подавляющее большинство людей сталкивается с возможностями партнерского маркетинга. Кроме того, почти половина (49%) всего цифрового контента потребляется через мобильные устройства, что еще больше расширяет возможности партнерского маркетинга.

Партнерский маркетинг становится все более популярным, потому что это экономически эффективный способ для компаний любого размера привлечь новых клиентов. По сравнению с другими методами рекламы, такими как реклама на телевидении или в печати, партнерский маркетинг относительно недорог. И в отличие от платной рекламы, которая обычно требует единовременных инвестиций со стороны бизнеса, партнерский маркетинг может приносить постоянный доход с течением времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *