Рекламодателям

Реклама в журнале «Компоненты и технологии»

Распространение

Размещение материалов в журнале «Компоненты и технологии»

Тематические направления журнала «Компоненты и технологии»

Технические требования и размеры рекламных материалов

Технические требования к статейным материалам

График выхода журнала «Компоненты и технологии» в 2018 году, выставки с участием журнала

  

  • «Компоненты и технологии» выходят с ноября 1999 года. В настоящее время журнал «Компоненты и Технологии» является самым читаемым журналом на российском рынке электронных компонентов. По данным анкетирования, проведенном устроителями выставки «ЭкспоЭлектроника» в 2008 году, журнал «Компоненты и Технологии» является лидером среди специализированных изданий, его читают 36,7% опрошенных специалистов.
  • Объем журнала «Компоненты и Технологии» более 152 стр., самый большой среди профильных изданий. Такой объем позволяет публиковать большее количество наиболее интересных статей и новостных материалов.
  • Тираж каждого номера журнала – 6000 экземпляров.
  • «Компоненты и технологии» распространяется по подписке более чем для 2000 компаний, по целевой рассылке предприятиям России и стран СНГ, через собственную сеть розничных продаж, на более чем 30 профильных выставках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Киева, Минска и других городов России и СНГ, на специализированных семинарах и конференциях по электронным компонентам и технологиям в радиоэлектронике.
  • Мы сотрудничаем более чем со 300 авторами, а так же с ведущими техническими специалистами, являющимися нашими консультантами и рецензентами. Это позволяет серьезно и творчески подходить к информационному наполнению журнала, выдерживая самый высокий уровень, производя жесткий отбор материалов и обеспечивая независимость мнений, суждений, материалов и комментариев.

 

Аудитория «Компоненты и технологии» на 2012 год.

Данные по квалифицированной подписке на приложения и выборочным интервью с подписчиками, осень 2012 года. Некоторые подписчики отнесли себя к двум и более категориям.

Инженеры – разработчики  59% 
Техническое руководство компаний  28% 
Научные сотрудники  32% 
Сотрудники, отвечающие за комплектацию производства  15% 
Студенты и аспиранты  5% 

Распространение

Схема распространения журнала «Компоненты и технологии» позволяет получить максимальный эффект от публикуемой информации. С момента своего образования в 1999 году система распространения журнала была сконцентрирована на специалистах по электронике, техническом руководстве компаний и инженерах-разработчиках.

Журнал распространяется по следующей схеме:

  • Рассылка по базе подписчиков (более 2000 адресов компаний-производителей).
  • Розничная продажа через магазины, торгующие электронными компонентами и офисы фирм-дистрибьюторов, через интернет-магазины.
  • Распространение на специализированных семинарах и конференциях.
  • Распространение на более чем 30 профильных выставках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Киева, Минска и других городов России и стран СНГ

Основные каналы распространения журнала. Данные приведены по первому полугодию 2012 года.

Основные каналы распространения журнала

Распространение журнала «Компоненты и технологии» по федеральным округам на июль 2012 г. Распространение на выставках не учтено.

Распространение журнала «Компоненты и технологии» по федеральным округам

Распределение по промышленным секторам. Данные по квалифицированной подписке на приложения и выборочным интервью с подписчиками, осень 2012 года.

Распределение по промышленным секторам

Размещение материалов в журнале «Компоненты и технологии»

  • Размещение модульной рекламы. Расценки на модульную рекламу зависят от формата модуля и количества публикаций. Принимаются готовые макеты заказчика (удовлетворяющие техническим требованиям журнала, указанным ниже), либо изготавливаются по требованиям заказчика для размещения в журнале. Размеры рекламных модулей указаны в таблице.
  • Прикрепление фирменных дисков к изданию на весь тираж (6000 экз.) или на часть тиража. При необходимости мы можем оказать услугу по тиражированию дисков. Диски крепятся на рекламный модуль заказчика. Минимальный размер рекламного модуля – 1/2 страницы.
  • Вложение рекламных листовок и буклетов при рассылке издания подписчикам. Стоимость вложения рекламных листовок зависит от требуемого количества вложений.
  • Размещение статейных материалов. Технические статьи в журнале размещаются бесплатно. Основными требованиями к материалу являются соответствие тематическим направлениям журнала, актуальность, новизна и доступность изложения информации. Рекламная информация (прямая реклама, почтовые адреса организации) в статьях не приводится. Для связи с авторами статьи приводятся их электронные адреса. Статьи размещаются при условии положительной рецензии.
  • Размещение новостной информации. Новости компаний в журнале размещаются бесплатно. Основные требования к новостным блокам – соответствие тематическим направлениям журнала, актуальность и новизна.

 

Тематические направления журнала «Компоненты и технологии»

  • Рынок
  • Компоненты
  • Блоки питания
  • Силовая электроника
  • Дисплеи
  • Цифровая обработка сигнала
  • Встраиваемые системы
  • Беспроводные технологии
  • Системы идентификации
  • Схемотехника, проектирование, моделирование
  • Измерительная аппаратура

Технические требования и размеры рекламных материалов

1. Материалы предоставляются в следующих форматах:

  • Векторная графика и шрифты: FreeHand-7/10, AdobeIllustrator-7/10
  • Максимальное количество узлов пути (path) в одном файле – 1500
  • К векторному EPS обязательно прилагается использованная растровая графика (картинка) в формате TIFF / Photoshop – EPS разрешением 300 dpi
  • Растровая графика (картинки): DCS-off, binary (для FreeHand-7 и AdobeIllustrator-7)
  • Максимальное суммарное значение красок 280%
  • Максимальное значение черной краски в растровой графике (картинке) 100%
  • Линейный размер 1:1 (масштабирование – 100%)
  • Растровую графику необходимо кадрировать в Photoshop-e
  • Файлы формата TIFF – Bitmap – разрешение от 600 до 1000 dpi
  1. Все элементы сгруппированы и расположены в границах рекламного блока, на полях публикации и векторного EPS ничего нет.
  2. Все цвета должны быть переведены в CMYK-Process separation (не используйте RGB и другие цветовые модели). Недопустимо использование overprint-а на любую краску.
  3. Допустимо использовать только начертания, имеющиеся у использованного шрифта (убедиться в наличии начертаний можно в программе ATM).
  4. Текст с применением спецэффектов, логотипы и другая графика во FreeHand-8 – EPS или АdobeIllustrator-10 – EPS, растровая графика (картинки) в Photoshop – PSD, TIFF.
  5. Спецсимволы, знаки, декоративные элементы TrueType-шрифтов необходимо переводить в кривые и обрабатывать как векторную графику.
  6. Логотипы должны быть отрисованы в векторном формате (FreeHand-7 и AdobeIllustrator-7), использование черно-белых логотипов допускается в формате TIFF – Bitmap.
  7. В растровых файлах окончательных вариантов должны быть удалены все альфа-каналы (alpha-chanel), слои (extra-layer), неиспользуемые пути (path).
  8. Не верстайте текстовые массивы в Photoshop.
  9. Каждый файл должен иметь уникальное имя. Рекомендуемое название: NazvanieVasheyFirmy_RazmerModuly_Data.tif
  10. При подаче рекламных материалов на верстку журнала необходимо вложить в папку  с рекламой только необходимые для данного рекламного блока файлы:
  • векторная графика FreeHand-8 – editable EPS и AdobeIllustrator-7 – EPS
  • подлинкованная растровая графика Photoshop – EPS, TIFF
  • последний вариант PSD-сборки (если есть)
  1. Изготовление рекламных модулей строго в размер (размеры указаны в таблице):
Модуль Горизонтальный размер, мм Вертикальный размер, мм Примечание
Обложка

1-я

150 207 Без вылетов

2-я

215 297 Вылеты по 5 мм

3-я

215 297 Вылеты по 5 мм

4-я

215 297 Вылеты по 5 мм
Рекламные модули

1/1

215 297 Вылеты по 5 мм

1/2 полосы

190 116 Без вылетов

1/3 полосы

60 270 Без вылетов

1/4 полосы

91 121 Без вылетов

1/6 полосы (вертикальная)

60 116 Без вылетов

1/6 полосы (горизонтальная)

125 57 Без вылетов

 

  Скачать технические требования и размеры рекламных материалов

Технические требования к статейным материалам

  • Все материалы принимаются только в электронном виде на дискетах, CD и DVD-дисках или по электронной почте в виде присоединенного файла (attachment).
  • Статьи принимаются только в формате MS Word. Форматировать и оформлять текст не нужно. Следует отмечать только абзацы – пустой строкой. Не следует также включать в текст иллюстрации (схемы, таблицы, фотографии…). В том месте текста, где должна быть расположена иллюстрация, следует сделать ссылку на нее, указав имя файла с нужным рисунком, и уточнение, например, «Табл. 1», «Рис. 5».
  • Все используемые иллюстрации, графики, схемы, чертежи, фотографии должны быть представлены в отдельных файлах в формате TIFF, EPS, WMF с учетом требований по разрешению: в масштабе 1:1 разрешение должно быть 300 dpi (300 точек на дюйм). Иллюстрации в других форматах, в том числе используемых в системах автоматизированного проектирования (PCAD, OrCAD, AutoCAD…), не принимаются. Если рисунок выполнен в Corel Draw, то, кроме требований к разрешению, действует еще одно правило: все шрифты должны быть переведены в кривые. Все таблицы должны быть в формате Excel.
  • Если в статье есть ссылки на материалы, публиковавшиеся ранее, то следует это указать. Для книг указываются фамилия и инициалы ее автора, название, издательство, год выхода. Для журнальных публикаций – фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год, номер, страницы.
  • Обязательно приводите сведения об авторе: фамилия и имя полностью, контактный телефон, e-mail.

Просим обязательно сообщать, предлагалась ли ваша статья к публикации ранее в другие журналы или интернет-ресурсы, либо же в настоящий момент вы хотите опубликовать свой материал сразу в нескольких источниках. Если это так, то, пожалуйста, письменно обозначьте, о каких изданиях идет речь или когда прошла публикация.

 

   Скачать технические требования к статейным материалам

{{NumTable}}