Открыт прием заявок на участие в кейсориуме «Маркетинг в промышленности: основано на реальных событиях»
В рамках выставок, 16 апреля с 10:00 до 12:00, маркетинговое агентство ГК «Остек» и Hyve Group проведут кейсориум «Маркетинг в промышленности: основано на реальных событиях». Кейсориум – это мероприятие в новом формате: встреча с интересными компаниями, которые расскажут о своих ярких кейсах, примерах из практики и опыте в маркетинге. По итогам выступлений экспертный совет выберет лучший кейс в промышленном маркетинге за прошедший год.
Чтобы выступить на кейсориуме необходимо в срок до 26 марта заполнить регистрационную форму с кратким описанием маркетинговых проектов в следующих областях:
- Маркетинговые исследования рынков и потребителей.
- Разработка маркетинговых, рабочих и продуктовых стратегий.
- Управление сложными маркетинговыми проектами.
- Вывод новых промышленных продуктов на рынок.
- Брендинг, реклама.
- Интернет-маркетинг и SMM.
- Событийный маркетинг.
- PR.
- Международный маркетинг.
После заполнения регистрационной формы будет доступен промокод для регистрации на выставки «ЭкспоЭлектроника» / «ЭлектронТехЭкспо» 2020.
Без промокода стоимость билета составляет
- в кассе — 1000 рублей;
- на сайте — 500 рублей.
До 1 апреля экспертный совет рассмотрит заявки и отберет не более 7 докладчиков для выступления на кейсориуме «Маркетинг в промышленности: основано на реальных событиях».