ExpoElectronica и ElectronTechExpo Online — новые возможности продвижения ONLINE для участников выставок

ExpoElectronica и ElectronTechExpo Online — новые возможности продвижения ONLINE для участников выставокИз-за пандемии коронавируса компании теряют свои позиции на рынке, а образ жизни все больше приобретает дистанционный формат. Тесное взаимодействие с клиентами в цифровой среде позволит снова вернуться к активной работе и повысить спрос на свою продукцию и услуги.

Организаторы выставок создали новые онлайн-возможности выставок для коммуникации с максимально широкой целевой аудиторией 365 дней в году.

В рамках спонсорских пакетов ExpoElectronica и ElectronTechExpo Online могут быть реализованы следующие опции:

  • дайджесты продукции участников по разделам — на сайте в качестве новости, в рассылке по зарегистрированным пользователям, тизеры дайджеста в социальных сетях и СМИ;
  • спецпредложение в рассылке — текстовый блок компании, интегрированный в информационную рассылку по базе посетителей;
  • 5 вопросов от ExpoElectronica — анонсирование интервью в ежемесячной рассылке на сайте, в СМИ и социальных сетях выставки;
  • вирусные конкурсы и розыгрыши от участников — совместный конкурс от организаторов и участников в социальных сетях или на сайте выставки;
  • список «что почитать», «послушать» или «что посмотреть» от партнеров.

Для наиболее обширного охвата ЦА и продвижения продукции по широкому спектру каналов, разработан онлайн-пакет Gold, в который помимо выше указанных опций входит:

  • логотип компании на странице ExpoElectronica и ElectronTechExpo;
  • рассылка информация о спецпредложении;
  • сквозной баннер на всех страницах сайта 300×80 на протяжении трех месяцев;
  • включение логотипа компании на все баннеры выставки на сайтах медиапартнеров и на сайте «Крокус-Экспо»;
  • проведение вебинара на нашей платформе и приглашение слушателей.

Стоимость пакета Gold составляет 400 000 рублей, охват более 80 000 человек.

Для удобства также подготовлены онлайн-пакеты, рассматривающие разный диапазон охвата исходя из целей и бюджета компаний. Онлайн-пакеты Silver и Standard включают эффективные формы коммуникации с клиентами и продвижение товара компании-клиента, с охватом более 54 000 и 32 000 человек по цене 300 000 и 200 000 рублей соответственно. Использование данных пакетов позволит найти новых клиентов, регулярно информировать ЦА о продукции и поддерживать интерес к компании.

Для скачивания презентации с подробной информацией о новых возможностях перейдите по ссылке https://www.expoelectronica.ru/Rus/advertise

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *