Гибридные автомобили потребляют больше топлива, чем утверждают официальные данные

Гибридные автомобили потребляют больше топлива, чем утверждают официальные данныеГибридные автомобили с подключаемыми модулями (PHEV) могут оказаться заманчивой альтернативой электромобилям. Однако тесты в независимых лабораториях показали, что средняя экономия топлива (по 22 моделям, которые были исследовали) была на 61% меньше, чем официально заявляет производитель. Исходя из того, что вы проезжаете 9000 миль в год, онлайн калькулятор расхода топлива показывает увеличение на 400 фунтов стерлингов в год к вашим годовым счетам за топливо.

Заявления производителя об экономии топлива основаны на испытательном цикле WLTP, который является официальным стандартом с 2017 года. Они заменили ныне несуществующий испытательный цикл NEDC, поскольку он считался более реалистичным представлением реальных условий вождения.

Тем не менее, независимые тесты более строгие и включают в себя более жесткие тестовые циклы, в том числе уникальные тесты на автомагистралях, чтобы лучше воспроизвести нагрузку, которую испытывают на автомобилях настоящие владельцы.

Объявленные как ступенька между обычными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическими автомобилями, PHEV предлагают лучшее из обоих миров: достаточный запас хода от электрической батареи для ежедневного использования и резервный бензиновый двигатель для дальних поездок. Подзаряжайте аккумулятор, когда можете, и наслаждайтесь топливной экономичностью гибрида, когда не можете. Звучит идеально, особенно если учесть заявленные производителями показатели расхода топлива. К сожалению, вам нужно будет регулярно заряжать свой PHEV, чтобы полностью раскрыть его потенциал.

Без полностью заряженной батареи каждая из протестированных моделей показала себя хуже с точки зрения экономии топлива (когда они работают как обычный «полный» гибрид). Поэтому, если у вас нет удобного доступа к зарядным устройствам, вы можете подумать об обычном гибридном автомобиле.

Тем не менее, если у вас есть доступ к обычной зарядке и вы планируете эксплуатировать автомобиль в основном от аккумулятора, возможно, вам лучше сразу перейти на электромобиль (EV). Некоторые из протестированных моделей PHEV потребляют электроэнергию с огромной скоростью по сравнению с сопоставимыми электромобилями. Их вес (особенно больших внедорожников) и в целом меньшие по размеру электродвигатели быстро истощают мощность, что может оказаться неэкономичным, особенно если вы полагаетесь на общественную зарядную сеть. Если вы можете регулярно заряжать батареи, PHEV могут стать подходящей альтернативой бензиновому или дизельному автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *