Проекты «ФАРЭКСПО» — новый старт
— Ольга, расскажите о своей профессиональной деятельности в сфере организации выставок.
— У меня очень большой опыт организации самых посещаемых международных выставок, в том числе Петербургского автосалона, который вызвал большой ажиотаж среди жителей Санкт-Петербурга. А также b2b-выставок и конгрессов «Жилищный проект», Международный жилищный конгресс в Петербурге и Сочи. Кроме того, я занималась подготовкой конференций и семинаров для специалистов разных сфер — автомобильной, спортивной, хозяйственных товаров, horeca и других.
У меня маркетинговое образование и опыт работы руководителем отделы рекламы и маркетинга в строительных, производственных компаниях. Это очень помогает в работе с отделом рекламы, которой мы уделяем всегда особое внимание, и в работе с нашими участниками.
— Есть такая поговорка: «Новая метла по-новому метет». Собираетесь ли вы что-то менять в организации выставки? В частности, в работе с участниками, посетителями, партнерами?
— Для «ФАРЭКСПО» участники, посетители выставок, партнеры — наши клиенты, мы высоко ценим каждого и используем индивидуальный подход. Для каждого экспонента у нас разрабатывается годовая программа участия (маркетинговая программа), создается личный кабинет, продукция размещается на платформе Radel Lab — это сервис для получения новых клиентов до, во время и после выставки. Я буду продолжать развивать новые сервисы для более эффективного участия каждой компании. И делать все возможное, чтобы количество заказов увеличивалось, а с точки зрения организации каждому было комфортно. Касаемо партнеров, лично я убеждена, что успех нашей компании всегда будет зависеть от доверия со стороны партнеров, их ощущения стабильности в достижения результатов участия в выставке «Радэл». Я буду делать все, чтобы это доверие только укреплялось.
— Какие изменения вы планируете в текущих рыночных условиях?
— Чтобы успешно развиваться в России — на таком изменчивом рынке — нужно постоянно быть в движении, применять новые технологии, адаптироваться к реалиям. В прошлом году мы разработали уникальные технологии, которых еще не было на выставочном рынке России. Дорожная карта участия в выставке — это план совместных действий организатора и участника, позволяющий использовать все возможности для увеличения продаж до, во время и после выставки. Каждый шаг дорожной карты служит каналом привлечения заказчиков на разных этапах подготовки к выставке. Мы продолжаем развивать этот проект, который уже хорошо себя зарекомендовал и дал результаты.
— Еще один важный вопрос, который интересует читателей. Почему произошла кадровая перестановка и сможем ли мы увидеть Валентина Петровича Лебедева, бывшего директора выставки, на других проектах «ФАРЭКСПО»?
— За столько лет интенсивной работы Валентин Петрович внес бесценный вклад в выставку «Радэл». К сожалению, в силу возраста Валентин Петрович покинул должность директора выставки. Мы в прекрасных отношениях и продолжаем поддерживать связь. От себя лично приложу все усилия, чтобы участники чувствовали себя так же комфортно, как и раньше. Выставки постоянно совершенствуется и мы не останавливаемся на достигнутом. Поэтому приглашаем компании принять участие в наших выставках, впереди еще много интересного и полезного для вас и вашего бизнеса.