Открыт прием заявок на участие в кейсориуме «Маркетинг в промышленности: основано на реальных событиях»

ostec_10_03_20

В рамках выставок, 16 апреля с 10:00 до 12:00, маркетинговое агентство ГК «Остек» и Hyve Group проведут кейсориум «Маркетинг в промышленности: основано на реальных событиях». Кейсориум – это мероприятие в новом формате: встреча с интересными компаниями, которые расскажут о своих ярких кейсах, примерах из практики и опыте в маркетинге. По итогам выступлений экспертный совет выберет лучший кейс в промышленном маркетинге за прошедший год.

Чтобы выступить на кейсориуме необходимо в срок до 26 марта заполнить регистрационную форму с кратким описанием маркетинговых проектов в следующих областях:

  • Маркетинговые исследования рынков и потребителей.
  • Разработка маркетинговых, рабочих и продуктовых стратегий.
  • Управление сложными маркетинговыми проектами.
  • Вывод новых промышленных продуктов на рынок.
  • Брендинг, реклама.
  • Интернет-маркетинг и SMM.
  • Событийный маркетинг.
  • PR.
  • Международный маркетинг.

После заполнения регистрационной формы будет доступен промокод для регистрации на выставки «ЭкспоЭлектроника» / «ЭлектронТехЭкспо» 2020.

Без промокода стоимость билета составляет

  • в кассе — 1000 рублей;
  • на сайте — 500 рублей.

До 1 апреля экспертный совет рассмотрит заявки и отберет не более 7 докладчиков для выступления на кейсориуме «Маркетинг в промышленности: основано на реальных событиях».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *