Cosmo: в борьбе за развивающийся рынок
Не секрет, что в настоящее время мировая электронная промышленность испытывает возрастающую потребность в миниатюрных, высоконадежных твердотельных и герконовых реле, а также в оптоэлектронных парах. Связано это с бурным развитием рынка телекоммуникаций, медицинского оборудования и бытовой техники.
По данным Venture Development Corp (VDC), объем продаж только на североамериканском рынке реле за последние два года вырос на 1,4 млрд долларов. К 2004 г. прогнозируется рост еще на 3, 8%. Джон Гордон, ведущий специалист VDC, прокомментировал это следующим образом: «В результате оживления экономики и рынка производители комплектующих и оборудования увеличивают закупки реле различных видов. И как следствие, уменьшается ценовое давление на производителей реле различного назначения, которые раньше были вынуждены продавать свои изделия порой ниже себестоимости, чтобы хоть частично окупить свои затраты на их производство». Однако цены на изделия общего назначения, имеющие наибольшее распространение на рынке, все еще остаются достаточно низкими, что обусловлено очень сильной конкуренцией в этом секторе. Поэтому все чаще производители электронного оборудования отходят от традиционного принципа «покупать там, где дешевле». По мнению аналитиков VDC, ценовой фактор при выборе того или иного поставщика реле отошел на второй план, уступив место другому, впрочем не менее важному. Речь идет, разумеется, об условиях и оперативности поставки требуемых компонентов. Очевидно, что цены на реле у различных производителей не сильно отличаются друг от друга. Поэтому выбор покупателей останавливается на тех, кто сможет предложить более выгодные условия поставки и, разумеется, более качественную продукцию и техническую| поддержку.
Статьи этого номера доступны только в PDF-формате. Извините за доставленные неудобства.