Полностью аналоговый AMR-датчик угла поворота

Компания NXP Semiconductors N.V. анонсировала KMZ60 — первый в отрасли магниторезистивный датчик угла поворота с интегрированной ИС усилителя. Датчик NXP изготовлен по технологии AMR, основанной на анизотропном магниторезистивном эффекте (anisotropic magnetoresistive), и предназначен для недорогих высокопроизводительных устройств управления бесколлекторными двигателями постоянного тока (brushless DC motor, BLDC). По мнению экспертов NXP, новый датчик будет способствовать широкому распространению приложений с BLDC-двигателями, особенно в автомобильной отрасли.

Примерами высокопрецизионных автомобильных решений на базе датчика KMZ60 являются электроусилитель руля (EPS) или автомобильные дворники. BLDC-двигатели находят широкое применение и в промышленности.

До настоящего времени применение BLDC-двигателей в транспортных средствах сдерживалось высокой ценой и сложностью электронных схем. Но теперь благодаря использованию датчика NXP KMZ60 можно будет значительно снизить стоимость системы и обеспечить высокую скорость и точность ее работы.

Малое время отклика, надежность и высокая точность KMZ60 делают этот датчик идеальным выбором для быстрых и прецизионных измерений. Являясь чисто аналоговым устройством, датчик KMZ60 повышает общую скорость выполнения операций, что крайне важно для приложений с критическими требованиями к безопасности, таких как измерение угла поворота рулевого колеса и управление автомобильными дворниками.

Датчик KMZ60 содержит две микросхемы, размещенные в одном корпусе SO8, датчик угла и интегральную схему (ИС) усилителя для обработки синусных и косинусных выходных сигналов, связанных с углами поворота магнитного поля в двигателе. Интегрированный усилитель позволяет отказаться от внешних усилителей и, как следствие, уменьшить общую стоимость системы. Режим выключения питания обеспечивает низкое энергопотребление в тот период, когда датчик не используется.

Ключевые характеристики:

  • Высокопрецизионный датчик для измерения угла поворота магнитного поля.
  • Логометрическая схема выходного сигнала для компенсации температурного коэффициента в интервале от –40 до +150 °C.
  • Диапазон выходных напряжений, логометрически связанный с напряжением питания.
  • Соответствие требованиям автомобильных стандартов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *