Бесфрикционные системы торможения и защиты двигателей в практических решениях
10 декабря, 2014
В системах на основе шаговых двигателей внешнее постоянное торможение особенно необходимо, если требуется точное позиционирование ротора шагового двигателя или исполнительного механизма в целом (особенно в случае использования и дополнительных понижающих редукторов), а проблема выбора вариантов не так проста, как кажется. Для этого обычно применяются фрикционные тормоза на основе различных материалов. В общем виде такое решение наиболее экономично и технологично. Проблема состоит в правильном выборе фрикционных пар и конструкции компенсатора, […]Новые семейства IGBT 6‑го поколения от International Rectifier
11 декабря, 2020
Традиционно IGBT используют там, где необходимо работать с высокими токами и напряжениями. Прогресс в IGBT-технологии шел по линии увеличения рабочих напряжений и токов, а также роста эффективности преобразования за счет снижения потерь мощности на кристалле, как в статическом, так и в динамическом режимах [1]. Компания International Rectifier выпускает широкую номенклатуру IGBT-транзисторов, для производства которых используются технологии 4‑го (4 PT IGBT), 5‑го (5 Non-PT IGBT), 6‑го (DS Trench IGBT) и 7‑го (FS Trench IGBT) поколений [2]. Для первых […]Эффективное применение понижающих преобразователей постоянного тока производства компании Analog Devices
20 сентября, 2011
Смартфоны, планшетные ПК, цифровые фотоаппараты, навигаторы, медицинское оборудование и другие портативные устройства с малым энергопотреблением часто состоят из большого количества интегральных схем, изготавливаемых по разным технологиям. Для их работы, как правило, требуется несколько независимых напряжений питания, каждое из которых обычно отличается от напряжения автономного аккумулятора или внешнего источника питания. Рабочее выходное напряжение аккумулятора варьируется в диапазоне от 3 до 4,2 В, в то время как для работы ИМС требуются напряжения 0,8, 1,8, 2,5 и 2,8 В. Простой способ получения меньшего постоянного напряжения из напряжения аккумулятора заключается в применении стабилизатора с малым падением напряжения (low-dropout regulator, LDO) [1]. К сожалению, часть мощности при этом рассеивается в виде тепла, что делает стабилизаторы с малым падением напряжения неэффективными, когда VIN намного больше VOUT.