Датчики магнитного поля. Спектр высокообъемной продукции от ведущих поставщиков

В статье представлен обзор состояния рынка и продукции датчиков магнитного поля, превысивший на данный момент $1 млрд. Топ из пяти поставщиков, доминирующих на рынке сбыта датчиков Холла, компасов и других магнитных датчиков, включает AKM (Япония), Allegro MicroSystems, Inc. (США), Infineon Technologies (Германия), Micronas (Швейцария) и Melexis N. V. (Бельгия). В статье рассказывается о линейк...

Интеллектуальные автомобильные ассистенты и датчики. Функций — больше, «железа» — меньше

В статье рассказывается об актуальных технологиях, которые делают автомобили любого ценового класса «умнее», а именно об автоматически активируемых «ассистентах», или системах помощи водителю, которые обеспечивают более высокую безопасность, надежность, комфорт, топливную эффективность, экономичность, меньшую эмиссию — и с меньшим участием в этом водителя. Требования к датчикам, обеспечивающим ...

Введение в High-End сегменты применений MEMS-технологии. Часть 3

Актуальные новости и предложения компонентов от ведущих производителей МЭМС для High-End применений — постоянная тема для обсуждения и источник приложения сил российских разработчиков. Тех, кто успешно реализует бизнес-модель проектирования на уровне применения покупного компонента в составе электронного модуля собственной разработки (компонента следующего уровня иерархии или системы). Этот ма...

Введение в High-End сегменты применений МЭМС-технологии. Часть 2

Актуальные новости и предложения компонентов от ведущих производителей МЭМС для High-End применений — постоянная тема для обсуждения и источник приложения сил российских разработчиков, успешно реализующих бизнес-модель разработки на уровне применения покупного компонента в составе электронного модуля собственной разработки (компонента следующего уровня иерархии или системы). Данный обзор — д...

Высокочастотные МЭМС-ключи. Технологии и применения

В статье в деталях рассматриваются базовые ВЧ МЭМС компоненты — ключи, переключатели, представляющие собой основу беспроводных систем в различных сегментах рынка.

Теоретические аспекты конечно-элементного моделирования состояний и функциональности магнитоуправляемых датчиков. Часть 1

В статье рассматриваются аспекты математического моделирования магнитостатических, магнитодинамических и магнитотепловых (мультифизических) процессов, ответственных за функциональность магнитоуправляемых датчиков скорости и положения, и параллельно раскрываются моделирующие возможности и особенности конечно-элементного CAD/CAE пакета FLUX Cedrat.

Теоретические аспекты конечно-элементного моделирования состояний и функциональности магнитоуправляемых датчиков. Часть 2

Рассматриваются аспекты математического моделирования основных функциональных процессов магнитоуправляемых датчиков скорости и положения с учетом их нагрева и теплообмена с окружающей средой, а именно тепловых, магнитотепловых и объединенных мультифизических процессов, протекающих в работающих датчиках, с параллельной демонстрацией их изучения с использованием моделирующих возможностей и особен...

Рекомендации производителям автомобильных цифровых датчиков скорости и положения. Часть 2. Новые рекомендации по разработке датчиков с магнитным ротором

Во второй части статьи предлагаются актуальные конструкторские предложения, направленные на повышение надежности, точности, технологичности и снижение цены автомобильных бесконтактных магнитоуправляемых датчиков, на этот раз скорости и углового положения магнитного ротора.

Рекомендации производителям автомобильных цифровых датчиков скорости и положения. Часть 1. Постановка задач и общие конструкторские рекомендации

В статье рассматриваются актуальные автомобильные варианты измерения скорости и уникального углового положения посредством бесконтактных магнитоуправляемых датчиков зубчатого ротора в схеме с обратным магнитным смещением и приводятся новые конструкторские предложения, направленные на повышение надежности, точности, технологичности и снижение цены устройств.

Новые тенденции и перспективные технологии автомобильных датчиков систем Powertrain и контроля эмиссии. Часть 2. О датчиках температуры и обо всех остальных

Во второй части статьи рассматриваются менее многочисленные, но не менее актуальные применения и типы датчиков систем контроля двигателя и эмиссии, в число которых входят как широко распространенные датчики температуры, детонации, уровня топлива и масла, так и многие новые датчики — состояния масла и топлива, разнообразные датчики для дизельных и альтернативных концепций двигателя, например, ко...