Двухсетевой импульсный тяговый электропривод для железнодорожного транспорта
В статье рассмотрены два варианта структур и схем универсального двухсетевого импульсного тягового электропривода для железнодорожного транспорта с питающими сетями постоянного тока (3 кВ) и переменного тока (25 кВ, 50 Гц) на базе современных IGCT-тиристоров и IGВT-транзисторов. В схемах исключены низкочастотные трансформаторы и силовые реакторы, имеющие большие массы и габариты вкупе с низкой ...
Высоковольтно-составные транзисторные преобразователи с обеспечением электроэнергетической и электромагнитной совместимости
Для решения важнейших вопросов электроэнергетической и электромагнитной совместимости высоковольтного электрооборудования, снижения коммутационных всплесков, потерь и помех авторы предлагают использовать высоковольтные преобразователи на базе комбинации составных транзисторно-модулярных столбов, емкостных делителей и защитно-демпфирующих цепочек. Эти устройства представляются пока единственно в...
Универсальная тяговая электромеханическая трансмиссия дизель-электротранспорта с использованием сетевого питания на магистральных трассах
Статья призывает транспортных специалистов вернуться к отвергнутой ранее электромеханической трансмиссии на базе дифференциального редуктора, двух электромашин и статического преобразователя частоты. Данный подход представляется вновь целесообразным, особенно на новом витке развития силовой полупроводниковой электроники, и в том числе — в связи с предлагаемыми авторами нетрадиционными схемотехн...