Электропривод – просто, как «раз, два, три». Часть 3. Модули управления вентильными электродвигателями без датчиков положения ротора

Традиционно при управлении бесконтактными синхронными двигателями (так называемыми вентильными двигателями) используются датчики положения ротора, выполненные или на датчиках Холла, или на индуктивных датчиках, или с применением синусно&косинусных вращающихся трансформаторов. В зависимости от типа двигателя таких датчиков может быть два или три. Однако для очень многих применений, где важнейшим...

Новая концепция регулирования нагрузок большой мощности

В настоящее время одной из актуальных задач силовой электроники является регулирование мощности, выделяемой в различных нагрузках систем промышленной автоматики во многих отраслях промышленности. Специалистами фирмы «Электрум АВ» разработаны и производятся монолитные тиристорные модули, позволяющие регулировать нагрузки с рабочим током до 250 А. Важной особенностью этих модулей являет...