Некоторые проблемы и решения по внедрению гражданских заказов

Предприятия радиоэлектронной отрасли мобилизуют все ресурсы на безусловное выполнение госзаказа, поэтому гражданские производства (ГП) ряда организаций располагают только остаточными средствами, не востребованными основным производством. Такая ситуация в корне противоречит принципам выживания в рыночных условиях, которые диктуют необходимость адаптации под требования рынка, в том числе и оборуд...

Коммерческая тайна – разновидность интеллектуальной собственности

29 июля 2004 года был принят Федеральный Закон № 98-Ф3 «О коммерческой тайне». В предлагаемой статье дается четкое разграничение между понятиями государственная тайна (ГТ) и коммерческая тайна (КТ). Тем не менее, представляется целесообразным более подробно рассмотреть вопрос отнесения коммерческой тайны к тем или иным разновидностям конфиденциальной информации.

Тепловые характеристики современных паяльных станций

В книгах и журналах содержатся очень скудные сведения по тепловым характеристикам паяльных станций. Производители предпочитают сообщать только ту информацию, которая неизбежно окажется известной в результате продажи их изделий. В связи с этим возникает потребность детально исследовать данный вопрос, чтобы получить важную техническую информацию, способной повлиять на решение о покупке оборуд...

Опыт ФГУП УЭМЗ по внедрению технологии смешанного монтажа печатных плат

Конструирование изделий с поверхностным монтажом может быть довольно гибким. При необходимости на одном печатном узле можно использовать компоненты, устанавливаемые как в отверстия печатной платы, так и на ее поверхность.

Опыт предприятия по изучению охлаждения паяльных стержней при пайке

В статье описаны результаты исследований тепловых характеристик паяльных стержней инструмента для контактной пайки, проведенных на ФГУП УЭМЗ.

Публикации в научно-технических изданиях как наиболее экономичный способ формирования и поддержания имиджа промышленного предприятия

В современном обществе имидж предприятия является значимым фактором его успешного функционирования, инструментом приобретения конкурентных преимуществ и средством получения дополнительной прибыли. Недаром преуспевающие компании много усилий и средств тратят на создание и поддержание благоприятного имиджа своей организации.