Изучаем Active-HDL 7.1. Урок 10. Как проектировать символы

Символ — это условное графическое изображение произвольного фрагмента цифровой схемы, представленное в виде черного ящика. Интерфейс (связь) символа с «внешним миром» осуществляется через его контакты (pins).

Изучаем Active-HDL 7.1. Урок 8. Проектирование схем: выполнение соединений

Размещенные на чертеже схемы графические объекты должны быть электрически соединены с помощью проводников или шин. Обычно понятие «проводник» ассоциируется с навесным монтажом, с физическим проводом, соединяющим две точки схемы. Однако в Active-HDL 7.1 для этого используется другое слово — ветвь (branch).

Изучаем Active-HDL 7.1. Урок 5. Создание проекта в текстовом формате

Продолжение материалов по Active-HDL 7.1. и языку VHDL. В данной части дается материал о создании проекта в Active-HDL 7.1.в текстовом формате. Начало в№ 3 `2009

Изучаем Active-HDL 7.1. Урок 7. Проектирование схем: размещение электронных компонентов

Схемное описание проекта в среде Active-HDL 7.1 выполняется с помощью графического редактора Block Diagram Editor (BDE). С технологией проектирования схем мы немного знакомы по первому уроку. Теперь нам предстоит более подробное изучение этого вопроса. Статья продолжает цикл материалов о Active-HDL 7.1.

Изучаем Active-HDL 7.1. Урок 6. Инструменты, повышающие эффективность создания HDL-моделей. Продолжение

Продолжение материалов по Active-HDL 7.1. и языку VHDL. Современные цифровые технологии автоматизированного проектирования в корне отличаются от традиционного подхода, при котором нередко вручную приходилось рисовать схемы, создавать спецификации и карты прошивки, выполнять синтез на картах Карно и чертить эпюры сигналов.

Изучаем Active-HDL 7.1. Урок 3. Альтернативные способы задания внешних воздействий

Мы уже отмечали в предыдущих материалах по Active-HDL 7.1., что язык VHDL позволяет описывать не только проектируемые цифровые объекты, но и подаваемые на них внешние воздействия, так называемые тест-векторы (test vectors).

Изучаем Active-HDL 7.1. Урок 2. Как задавать внешние воздействия с помощью стимуляторов

Active-HDL 7.1. - что это такое. Продолжение цикла статей.

Изучаем Active-HDL 7.1. Урок 1. Знакомство с пакетом

Не правда ли, до боли знакомая «картинка»: истерзанная бокорезами, скальпелем и паяльником печатная плата, хранящая тайны ненайденных ошибок. Вокруг нагромождение перепутанных проводами железных ящиков — блоков питания, генераторов и осциллографов. А рядом ваш верный друг — дымящийся паяльник. Что это? Ностальгия разработчика аппаратуры старой закалки по «давно минувшим дням»? Ныне другие време...

Изучаем Active-HDL 7.1. Урок 4. Как работать с редактором временных диаграмм

Само название в Active-HDL 7.1. — редактор временных диаграмм (Waveform Editor)—может ввести в заблуждение. Из него следует, что данное инструментальное средство предназначено для создания и редактирования графических описаний сигналов, называемых внешними воздействиями. Как мы убедились на уроках 2 и 3, редактор действительно умеет выполнять такую работу. Но главное его назначение в другом — ...

Изучаем Active-HDL 7.1. Урок 9. Инструменты, повышающие эффективность работы с BDE-проектами

Продолжение. Начало в № 3`2009