Публикации в научно-технических изданиях как наиболее экономичный способ формирования и поддержания имиджа промышленного предприятия
В современном обществе имидж предприятия является значимым фактором его успешного функционирования, инструментом приобретения конкурентных преимуществ и средством получения дополнительной прибыли. Недаром преуспевающие компании много усилий и средств тратят на создание и поддержание благоприятного имиджа своей организации.
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет использования интеллектуальной собственности
Интеллектуальная собственность (ИС) является одним из основных и необходимых элементов прогресса и развития всего человечества [1]. Все новые товары: компьютеры, стиральные машины, диски DVD, сотовые телефоны, новые литературные произведения, программные средства для ЭВМ, рекламные ролики - все эти и многие другие продукты человеческого разума являются интеллектуальной собственностью.