Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

Все статьи автора

Микроконтроллеры: статистика запросов на eFind.ru, (Компоненты и технологии №7'2015)

Поисковые запросы, задаваемые пользователями eFind.ru, представляют собой партномера различных электронных компонентов. Анализ этих партномеров позволяет делать выводы о спросе на тот или иной тип компонентов. В статье приводятся данные, касающиеся интереса пользователей eFind.ru к микроконтроллерам. В качестве основы для анализа мы взяли статистику поисковых запросов за период с января 2013 по март 2015 года.

Анализ спроса на электронные компоненты в 2014 году, (Компоненты и технологии №4'2015)

Мы продолжаем цикл статей, посвященных анализу российского рынка электронных компонентов (ЭК) на основе статистики поисковой системы eFind.ru. В поисковых запросах к eFind.ru содержатся наименования ЭК (партномера), а результатом поиска является информация о наличии и стоимости данного компонента на российском рынке. Анализируя эти запросы, можно исследовать потребности российских пользователей в электронных компонентах. В статье представлены результаты анализа спроса на ЭК в 2014 году.

Статистика запросов на eFind.ru: тренды 2014 года , (Компоненты и технологии №1'2015)

Поисковые запросы, с которыми обращаются пользователи на eFind.ru, представляют собой партномера различных электронных компонентов (ЭК). Анализ этих партномеров позволяет делать выводы о спросе на тот или иной тип компонентов. В статье анализируются запросы, количество поисков по которым росло на протяжении 2014 года.

Радиочастотные компоненты: статистика запросов на eFind.ru, (Компоненты и технологии №10'2014)

Поисковые запросы, задаваемые пользователями eFind.ru, представляют собой партномера различных электронных компонентов. Анализ этих партномеров позволяет делать выводы о спросе на тот или иной тип компонентов.
В статье приводятся данные, касающиеся интереса пользователей eFind.ru к радиочастотным компонентам.

Микроконтроллеры: статистика запросов на eFind.ru, (Компоненты и технологии №7'2014)

В поисковых запросах, которые направляют нам пользователи eFind.ru, обычно содержатся партномера различных электронных компонентов. Анализ этих партномеров, представленный в одном из номеров журнала, позволяет делать выводы о потребностях в тех или иных типах компонентов. В настоящей статье приводятся данные, касающиеся интереса пользователей eFind.ru к микроконтроллерам. На этот раз мы расширили рассматриваемый интервал, взяв за основу для исследования статистику обращений за период с января 2010 по март 2014 года, и пополнили базу партномеров микроконтроллеров, с помощью которой выделяли нужные нам запросы.

Анализ спроса на электронные компоненты в 2013 году , (Компоненты и технологии №4'2014)

Мы продолжаем цикл статей, посвященных анализу российского рынка электронных компонентов (ЭК) на основе статистики поисковой системы eFind.ru. Поисковые запросы к eFind.ru представляют собой наименования ЭК (партномера), а результатом поиска является информация о наличии и стоимости такого компонента на российском рынке. С помощью анализа этих запросов можно исследовать спрос на электронные компоненты на отечественном рынке. В статье представлены результаты анализа спроса на ЭК в 2013 году.

Датчики: статистика запросов на eFind.ru за 2012–2013 годы, (Компоненты и технологии №1'2014)

Поисковые запросы, задаваемые пользователями eFind.ru, представляют собой партномера различных электронных компонентов. Анализ этих партномеров позволяет делать выводы о спросе на тот или иной тип компонентов. В статье приводятся данные, касающиеся интереса пользователей eFind.ru к датчикам. Год назад мы опубликовали результаты анализа запросов по датчикам за период с января 2010 года по июнь 2012‑го. В этой статье мы рассмотрим изменение ситуации с 2012 года по настоящее время.

Использование статистики eFind.ru для прогнозирования спроса на электронные компоненты , (Компоненты и технологии №10'2013)

Мы продолжаем цикл статей, посвященных анализу российского рынка электронных компонентов (ЭК) на основе статистики поисковой системы eFind.ru. Поисковые запросы к eFind.ru представляют собой наименования ЭК, а результатом поиска является информация о наличии и стоимости данного компонента на российском рынке.
С помощью анализа этих запросов можно исследовать спрос на ЭК на российском рынке. В наших предыдущих статьях статистика поисков использовалась для анализа уже произошедших изменений спроса на компоненты. В этой статье мы предприняли попытку сформулировать некоторые «симптомы» в поведении статистики поисков, появление которых могло бы свидетельствовать о росте спроса на тот или иной компонент.

Анализ запросов, посвященных пассивным электронным компонентам, (Компоненты и технологии №7'2013)

Мы продолжаем цикл статей, посвященных анализу российского рынка электронных компонентов на основе статистики поисковой системы eFind.ru. Поисковые запросы в системе eFind.ru представляют собой наименования электронных компонентов (ЭК), а результатом поиска является информация о наличии и стоимости данного компонента на российском рынке. С помощью анализа этих запросов можно исследовать спрос на ЭК в нашей стране. В этой статье мы анализируем запросы, посвященные резисторам и конденсаторам.

Анализ спроса на электронные компоненты в 2012 году , (Компоненты и технологии №4'2013)

Мы продолжаем цикл статей, посвященных анализу отечественного рынка электронных компонентов (ЭК) на основе статистики поисковой системы eFind.ru. Поисковые запросы к eFind.ru представляют собой наименования ЭК (партномера), а результатом поиска является информация о наличии и стоимости данного компонента на российском рынке. С помощью анализа этих запросов можно исследовать спрос на электронные компоненты в нашей стране. В статье представлены результаты анализа спроса на ЭК в 2012 году.

Датчики: статистика запросов на eFind.ru , (Компоненты и технологии №1'2013)

Поисковые запросы, задаваемые пользователями eFind.ru, представляют собой партномера различных электронных компонентов. Анализ этих партномеров позволяет делать выводы о спросе на тот или иной тип компонентов.
В статье приводятся данные, касающиеся интереса пользователей eFind.ru к датчикам. В качестве основы для анализа мы взяли статистику поисковых запросов за период с января 2010 по июнь 2012 года.

Анализ спроса на продукцию отечественных производителей электронных компонентов , (Компоненты и технологии №10'2012)

Статья базируется на статистических данных поисковой системы eFind.ru и посвящена анализу запросов, относящихся к продукции отечественных производителей электронных компонентов.

Микроконтроллеры: статистика запросов на eFind.ru , (Компоненты и технологии №7'2012)

Поисковые запросы, задаваемые пользователями eFind.ru, представляют собой партномера различных электронных компонентов. Анализ этих партномеров позволяет делать выводы о спросе на тот или иной тип компонентов.

В статье приводятся данные, касающиеся интереса пользователей eFind.ru к микроконтроллерам. В качестве основы для анализа мы взяли статистику поисковых запросов за период с января 2010 г. по март 2012 г.

Анализ спроса на электронные компоненты в 2011 году , (Компоненты и технологии №4'2012)

Мы продолжаем цикл статей, посвященных анализу российского рынка электронных компонентов на основе статистики поисковой системы eFind.ru. Поисковые запросы на сайте eFind.ru представляют собой партномера ЭК, а результатом поиска является информация о наличии и стоимости данного компонента на отечественном рынке. С помощью анализа этих запросов можно исследовать спрос на ЭК в Р оссии.
В статье представлены данные за 2011 год.

Низкоконкурентные поисковые запросы на eFind.ru, (Компоненты и технологии №1'2012)

Мы продолжаем цикл статей, посвященных анализу российского рынка электронных компонентов на основе статистики поисковой системы eFind.ru. Поисковые запросы представляют собой партномера ЭК, а результатом поиска является информация о наличии и стоимости данного компонента на российском рынке.

Об интересе аудитории eFind.ru к новинкам рынка электронных компонентов, (Компоненты и технологии №10'2011)

Мы продолжаем цикл статей, посвященных анализу российского рынка электронных компонентов на основе статистики поисковой системы eFind.ru. Аудитория eFind.ru состоит из закупщиков электронных компонентов (ЭК) и разработчиков РЭА, поисковые запросы представляют собой партномера ЭК, а результатом поиска является информация о наличии и стоимости данного компонента у российских поставщиков. С помощью анализа этих запросов можно исследовать спрос на ЭК на российском рынке. В этой статье мы постарались проанализировать, как российская аудитория реагирует на появление на рынке новых электронных компонентов.

Дисплеи и индикаторы: статистика запросов на eFind.ru, (Компоненты и технологии №8'2011)

Поисковые запросы, задаваемые пользователями eFind.ru, представляют собой партномера различных электронных компонентов. Анализ этих партномеров позволяет делать выводы о спросе на тот или иной тип компонентов. В статье приводятся данные, согласно которым можно понять интерес пользователей поисковой системы eFind.ru к дисплеям и индикаторам. В качестве основы для анализа мы взяли статистику поисковых запросов за последние полтора года (январь 2010 г. – июнь 2011 г.).

Что ищут на eFind.ru: анализ интересов аудитории, (Компоненты и технологии №7'2011)

Мы продолжаем цикл статей, посвященных анализу российского рынка электронных компонентов на основе статистики поисковой системы eFind.ru. Поисковые запросы к eFind.ru представляют собой партномера ЭК, а результатом поиска является информация о наличии и стоимости данного компонента на российском рынке. С помощью анализа этих запросов можно исследовать спрос на ЭК на российском рынке. В статье приводятся данные о том, как менялись активность пользователей eFind.ru и их интересы за последнее время.

Анализ запросов, посвященных усилителям, (Компоненты и технологии №4'2011)

Статья посвящена анализу спроса на усилители и базируется на статистических данных поисковой системы eFind.ru.

Анализ спроса на продукцию отечественных производителей электронных компонентов, (Компоненты и технологии №1'2011)

Статья базируется на статистических данных поисковой системы eFind.ru. Эта публикация продолжает цикл работ, посвященных анализу российского рынка электронных компонентов с помощью статистики поисковой системы eFind.ru.

Анализ спроса на электронные компоненты с помощью статистики поисков на eFind.ru, (Компоненты и технологии №10'2010)

Статья базируется на статистических данных поисковой системы eFind.ru.

Российский рынок электронных компонентов: как его видит eFind.ru, (Компоненты и технологии №7'2010)

eFind.ru предоставляет сервис поиска электронных компонентов (ЭК) на складах поставщиков, работающих на российском рынке. На этом ресурсе сходятся интересы поставщиков электронных компонентов, производителей приборов и оборудования, разработчиков электронной продукции. Сервисом пользуются несколько тысяч человек в день, делая около 20 000 поисковых запросов. Поиск производится по складской информации порядка 200 поставщиков ЭК, из которых 15 входят в топ-20 самых крупных поставщиков России (по данным «Центра современной электроники», www.sovel.org). Это позволяет собрать и обработать большой объем статистических данных, на основе которых можно делать выводы об интересах отечественных потребителей электронных компонентов, о динамике их активности, их составе и выявить некоторые закономерности развития российского рынка ЭК. Статья базируется на статистических данных поисковой системы eFind.ru.