Арбитраж траффика: защитите свои расходы на цифровую рекламу

В то время как темпы роста несколько замедлились, электронная коммерция продолжает находить новых приверженцев. Это привело к тому, что большинство интернет-магазинов вложили больше своего маркетингового бюджета в рекламу, которая оценивается в 58,5 миллиардов долларов.

К сожалению, это увеличение привело к новой волне мошенничества с рекламой в электронной коммерции. Только в 2020 году онлайн-ритейлеры потеряли более 3,8 миллиарда долларов из-за мошенничества с кликами. Эти недобросовестные деятели рассматривают рекламу электронной коммерции как возможность бесплатного заработка, используя теневые тактики, чтобы обдирать рекламодателей.

Арбитраж траффика: защитите свои расходы на цифровую рекламуЧтобы остановить мошенничество с кликами, бренды должны знать об этом, понять, почему они, как правило, являются основными целями, и быть в курсе различных схем мошенничества с кликами.

 

Высокая цель

Среднемесячные расходы на рекламу большинства предприятий электронной коммерции вносят значительный вклад в растущую привлекательность мошенников. Владельцы большинства веб-сайтов электронной коммерции тратят на рекламу до 1000 долларов в месяц, а сумма может варьироваться до 20 000 или даже 150 000 долларов, сообщает https://affmoment.com/partnerki/.

Чтобы получить часть рекламного бюджета мошенники делают рекламу электронной коммерции неэффективной, рассылая спам с недействительными кликами. Этот процесс известен как мошенничество с кликами.

 

Мошеннические атаки

Интернет-магазины боятся потерять рекламные расходы из-за мошенничества с кликами: по оценкам, каждый пятый клик в PPC-кампании является мошенническим. Мошенники используют методы, которые обманывают интернет-магазины, заставляя их думать, что их реклама конвертируется. Ниже приведены три основных типа мошенничества с кликами:

  1. Внедрение рекламы

Это включает в себя вставку объявлений или замену существующих без разрешения владельца сайта. Поскольку эти объявления монетизируются, мошенники, а не издатель, получают деньги. Этот тип мошенничества с кликами проникает через пользователей, загружающих сомнительные плагины, расширения, программное обеспечение или вложения. Хорошим примером является атака с внедрением рекламы Rewards Arcade на Facebook.

  1. Наложение рекламы

Стекирование рекламы включает в себя размещение или «наслоение» нескольких объявлений друг на друга в одном месте размещения, при этом отображается только верхнее объявление. Рекламодатели получают плату за показы, клики и трафик верхней рекламы, даже если их реклама скрыта.

  1. Боты

Боты ответственны за поразительные 42,3% всей интернет-активности. Хотя они могут быть хорошими или плохими, последняя категория контролирует 27,7% всего трафика сайта. Мошенники создают этих плохих ботов и связывают их между собой, чтобы имитировать человеческую деятельность, что позволяет им быстро генерировать поддельные клики, нацеленные на кампании PPC электронной коммерции.

В то время как генерация большого количества кликов с помощью ботов часто поддается обнаружению, с людьми это увидеть гораздо труднее. В широко распространенной схеме фермы кликов работникам платят за создание недействительных кликов по платной рекламе. Типичное влияние на рекламу — высокий рейтинг кликов и трафик, но ноль конверсий.Арбитраж траффика: защитите свои расходы на цифровую рекламу

 

Долговременный эффект мошенничества с кликами

В различных формах мошенничества с кликами используются методы, которые истощают большую часть, если не весь маркетинговый бюджет, используя ложные показы и клики. Поскольку большинство компаний тратят от 1% до 40% валового дохода на маркетинг и рекламу, отсутствие положительной окупаемости инвестиций в рекламу (ROAS) негативно влияет на вашу прибыль, приводя к растрате маркетинговых бюджетов.

Наконец, ложные показы и трафик от мошеннических кликов искажают ваши маркетинговые показатели и данные. Это означает, что вы продолжаете проводить маркетинговые кампании, используя данные, которые не приносят результатов. В конечном итоге это приводит к тому, что больше денег тратится на рекламу, практически не приносящую продаж.

 

Как остановить мошенничество с кликами

Мошенничество с кликами принимает так много форм с использованием нескольких методов, что их все сложно отследить. Хотя ни одно решение не решит все проблемы, умение идентифицировать проблему поможет гарантировать, что мошенничество с рекламой не истощит весь ваш рекламный бюджет. Вот несколько советов, которые помогут бороться с мошенничеством с кликами:

  • Проверьте свои источники трафика
    Мониторинг мест, откуда ваша реклама получает наибольшее количество трафика, — это первый шаг в обнаружении мошенничества с рекламой. Во-первых, проанализируйте, где вы получаете больше всего кликов, и посмотрите на коэффициент конверсии. Если вы заметили, что клики из определенного региона высоки, но имеют низкую продолжительность сеанса, это красный флаг. Это означает, что трафик из этого места посещает вашу рекламу и почти сразу отказывается от нее. Чтобы решить эту проблему, соберите IP-адрес этого региона и добавьте его в свой черный список, чтобы заблокировать показ рекламы в этой области.
  • Используйте файлы ads.txt
    ads.txt — сокращение от Authorized Digital Sellers. Это текстовый файл со списком авторизованных поставщиков рекламы, которые могут перепродавать ресурсы издателя. Это означает, что рекламодатели хотят убедиться, что у издателей включен файл ads.txt на их веб-сайтах, прежде чем принять решение о размещении ваших объявлений. При этом мошенники с рекламой не могут использовать такие методы, как подмена домена и арбитраж ресурсов, чтобы украсть вашу прибыль от рекламы.

Кроме того, некоторые нарушения, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Трафик из нецелевых местоположений
  • Внезапный всплеск трафика в разные часы
  • Высокий показатель отказов

Говорят, что «солнечный свет — лучшее дезинфицирующее средство». Эта информация о мошенничестве с кликами, в том числе о том, как его обнаружить и остановить, поможет вам лучше защитить репутацию вашего бренда и предотвратить хищение рекламного бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *