Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2010 17 ноя

«АвтоТрекер» работает в транспортной компании «Лорри»

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) объявляет о начале второго этапа проекта по внедрению комплексной системы ГЛОНАСС/GPS-мониторинга и контроля «АвтоТрекер» в ОАО «Лорри» (г. Екатеринбург), крупнейшей компании-перевозчике Уральcкого региона и Сибири. На этом этапе к системе мониторинга будут подключены все автопоезда, фуры и тягачи компании — всего более 200 единиц. Отметим, что в рамках данного проекта совместно с оператором «Билайн» был разработан и внедрен специальный тариф, позволяющий грузоперевозчику, работающему в Европе, существенно снизить расходы на мобильную связь и передачу данных мониторинга.

В ОАО «Лорри» созданы технологии и процедуры, позволяющие обрабатывать большие объемы грузов и одновременно управлять сотнями автопоездов, находящихся в разных странах Европы. Вся технология перевозки отработана до автоматизма, причем важной частью этого отлаженного механизма является «АвтоТрекер». Внедрение этой системы началось в конце 2007 г., когда на трех машинах было проведено длительное тестирование в реальных условиях грузоперевозок по Европе и России. Затем, в ходе первого этапа проекта, оборудование было поэтапно установлено на 100 автопоездов. Кроме стандартных элементов, позволяющих непрерывно отслеживать местоположение и перемещения ТС, в комплект бортового оборудования системы «АвтоТрекер» вошли датчики расхода топлива, средства контроля работы отопителей и предпусковых нагревателей, а также модуль для бесконтактного считывания информации о состоянии подключенных к бортовой CAN-шине узлов, агрегатов и различного оборудования автомобиля-тягача.

С начала 2010 г. система мониторинга находится в промышленной эксплуатации; от ее использования компания получила серьезный эффект. Так, была решена главная задача — повышение оперативности и обоснованности любых решений по управлению автопарком. Повысилась и точность соблюдения графика движения, что является важным для заказчиков грузоперевозок показателем качества логистических сервисов. Кроме того, значительно улучшились экономические показатели: накопленная статистика позволила на 5% снизить нормативы расхода топлива в целом по предприятию. Уменьшились также холостые пробеги ТС, увеличилась оборачиваемость транспорта.

Начавшийся следующий этап проекта связан не только с увеличением количества машин, подключенных к системе мониторинга. На базе диспетчерской службы будет создан современный диспетчерский центр, оснащенный самыми продвинутыми средствами планирования маршрутов движения и визуализации фактического местоположения и перемещений транспортных средств на электронных картах. Также намечено расширение перечня параметров мониторинга и внедрение новых инструментов оперативной обработки всех поступающих данных с целью дальнейшего улучшения информационной поддержки решений, принимаемых на уровне диспетчеров и менеджмента. Более отдаленная, но не менее важная цель — увеличение скорости и качества обмена информацией между бортовым и серверным сегментами системы; использование не только режима пакетной передачи данных в сетях GSM (GPRS/EDGE), но и более современных сетей (3G, 4G, WiMAX), которые уже сегодня широко доступны в Европе и многих регионах нашей страны. Соответственно, при передаче данных будет обеспечен истинный режим онлайн, появится возможность установки у клиентов «Лорри» специального оборудования для получения ими оперативной информации о местонахождении груза. В дальнейшем такое решение может стать стандартным.