Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2010 06 май

Поверка КИП Agilent

Сервисный центр Agilent в Москве получил право проводить поверку контрольно-измерительных приборов Agilent с частотным диапазоном до 18 ГГц.

Поверку проводят специалисты Agilent Technologies, аттестованные органами Государственной метрологической службы. Результаты поверки средств измерения (СИ), признанных годными к применению, указываются в свидетельстве о поверке установленного образца.

Технически процедура поверки представляет собой сравнение числового значения физической величины, измеренной поверяемым средством измерения, со значением, измеренным средством измерения более высокой точности — эталоном. При этом погрешность эталона должна быть не менее чем в три раза меньше погрешности поверяемого средства измерения.

Сервисный центр Agilent Technologies выполняет периодическую и внеочередную поверку. В ближайшем будущем сервис-центр Agilent в России планирует получить лицензию на проведение поверочных работ для основных групп приборов с диапазоном до 40 ГГц, в том числе для анализаторов сигналов, генераторов сигналов, анализаторов цепей и т. д.

Новый российский сервисный центр Agilent Technologies был открыт в 2008 году в связи со значительным ростом парка измерительных приборов Agilent в российских компаниях.

Сервисный центр Agilent оказывает услуги по обслуживанию, ремонту и калибровке приборов, проданных на территории России, в том числе через официальных дистрибьюторов. Сервисный центр ориентирован на поддержку всех линеек измерительной техники, при этом более 95% всех приборов обслуживается непосредственно в Москве, без вывоза за рубеж, что значительно сокращает сроки обслуживания. Центр имеет метрологическую лабораторию и собственный склад запчастей, кроме того, в случае необходимости в компании Agilent Technologies предусмотрена экспресс-доставка запчастей из Европы, что позволяет получить необходимые запчасти в течение 4 дней.

Пристальное внимание уделяется подготовке специалистов для работы с высокотехнологичным оборудованием. Для каждой категории инженеров созданы соответствующие учебные планы, по которым проводится обучение как в России, так и за рубежом на ежегодных курсах повышения квалификации в головном сервис-центре компании. Для обеспечения бесперебойной работы российского сервисного центра были решены многие технические и организационные вопросы, в частности, вопросы ускоренного таможенного оформления запасных частей, создание склада запчастей и др.

Инвестиции в сервисное подразделение Agilent Technologies составили в первый год около $1 млн., а затем — около $200–300 тыс. ежегодно. Компания Agilent Technologies планирует и дальше активно развивать свой сервисный центр и расширять спектр предоставляемых услуг.