Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2011 26 май

Компания Telit: первые итоги работы форума технической поддержки клиентов

Компания Telit Wireless Solutions подвела первые итоги работы своего нового проекта — форума технической поддержки. В октябре 2010 года в рамках существующей концепции сервисного обслуживания клиентов компания разработала и запустила открытую коммуникационную платформу — форум технической поддержки Telit. Пользователи ресурса могут в любое время из любой точки мира получить доступ к обширной базе справочной информации обо всем, что касается М2М-технологий. За шесть месяцев работы форум приобрел широкую популярность как среди клиентов и партнеров компании, так и в М2М-сообществе.

Для успешной работы на динамично развивающемся M2M-рынке необходимо своевременно обеспечивать клиентов актуальной информацией и всесторонней технической поддержкой. Именно этот принцип лег в основу создания форума Telit. С его помощью обеспечивается возможность прямого общения клиентов и партнеров компании со службой технической поддержки, в процессе которого они могут обсуждать и решать возникающие проблемы, получать всестороннюю поддержку и оперативную помощь специалистов Telit. Это позволяет клиентам значительно ускорить вывод на М2М-рынок готовых продуктов.

Особенно значима объединяющая роль форума: с его помощью специалисты из разных стран могут обмениваться опытом и получать дополнительную информацию о рынке и М2М-технологиях в целом. Ресурс предоставляет клиентам, разработчикам и всем желающим возможность обсуждения различных технических аспектов, а также тенденций М2М-рынка. Благодаря большому количеству авторских статей и подборке ответов на часто задаваемые вопросы форум постепенно превращается в ценный источник информации, доступный для всех зарегистрированных пользователей и поощряющий обмен опытом и информацией.

Среди участников форума около 120 клиентов и 240 партнеров компании. Примерно 340 зарегистрированных пользователей не являются частью клиентской базы, а скорее представляют M2M-сообщество. Более 1000 сообщений были оставлены пользователями на форуме, а команда технической поддержки Telit в кратчайшие сроки дала ответы на разнообразные вопросы.