Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2014 28 фев

«Поколение in» выбирает inтеллект, inфографику, inновации

В начале февраля в Санкт-Петербурге стартовал второй этап конкурса «Наноигры 2013–2014» — ежегодной конкурсной программы Школьной лиги РОСНАНО. Программа направлена на развитие навыков в сфере нанотехнологий и инноваций и разработана для представителей «поколения in» (от англ. «внутрь», «внутри») — современных школьников, которые стремятся добраться до самой сути вещей, быть в гуще событий, досконально разобраться в окружающих их явлениях.

В этом году партнером «Наноигр» Школьной лиги РОСНАНО в направлении «Инфографика» выступила петербургская компания «Светлана-Оптоэлектроника» — отечественный лидер по производству светодиодов SVETLED и светодиодных осветительных приборов SvetaLED. Направление подготовленного совместно конкурса — инфографика (то есть визуальное представление информации, статистических данных и знаний). Каждому из участников конкурса будет предоставлена возможность разработать проект с использованием возможностей визуального представления информации, статистических данных и знаний на тему «Основные преимущества светодиодных ламп SvetaLED 11 Вт».

Современные стандарты образования (ФГОС второго поколения) направлены, прежде всего, на развитие абстрактного мышления, логики метапредметных связей и умения сочетать теорию и практику. Одним из действенных инструментов реализации подобного подхода в обучении является визуализация.

Конкурс «Наноигры 2013–2014» — это еще и отличная возможность для его участников приобрести новых друзей среди самых продвинутых представителей «поколения in» и, возможно, найти партнеров для будущих стартапов.