Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2014 03 мар

Первый фирменный сервисный центр корпорации TDK-Lambda на территории СНГ

TDK-Lambda_03_03_14

Корпорация TDK-Lambda, ведущий мировой разработчик и производитель источников питания для различных промышленных применений, открыла на территории СНГ первый Центр технической поддержки.

Источники питания и шумовые фильтры TDK-Lambda используются на многих крупнейших предприятиях СНГ, что подтверждает высокую репутацию корпорации в мире. Благодаря успешному сотрудничеству с официальными дистрибьюторами TDK-Lambda, компаниями «ПРОСОФТ», «Симметрон», «Компэл» и YE-International, увеличиваются закупки продукции, расширяются сферы ее применения и география. Стремясь повысить уровень сервиса и в ответ на растущие потребности в квалифицированной технической поддержке на местах, корпорация приняла решение об открытии сервисного центра.

Центр технической поддержки TDK-Lambda предназначен в первую очередь для предоставления гарантийного ремонта и тестирования. Он оснащен всем необходимым оборудованием для оперативной диагностики и ремонта продукции TDK-Lambda, на которую распространяется гарантия производителя.

Существенными условиями гарантии являются:

  • действие гарантийного срока;
  • работа оборудования в режимах, предусмотренных технической документацией;
  • приобретение оборудования, ввезенного на территорию СНГ официальным дистрибьютором.

Наличие такого центра в СНГ позволит значительно снизить затраты ресурсов и времени.

При необходимости гарантийного или технического обслуживания и экспертной оценки оборудования TDK-Lambda обращайтесь к официальному дистрибьютору, у которого это оборудование было приобретено, или к его официальному дилеру. При обращении следует сообщить:

  • модель изделия;
  • серийный номер (если имеется);
  • описание неисправности.

На оборудование, ввезенное в СНГ не через официального дистрибьютора, гарантия производителя не распространяется.