Семинар «Маркетинг на производственном рынке электроники»
Информационно-аналитический Центр Современной Электроники начинает программу 2017 года с семинара «Маркетинг на рынке электроники», который пройдет 1 февраля в Москве.
Докладчик семинара — Иван Александрович Покровский, основатель и генеральный директор Информационно-аналитического Центра Современной Электроники.
Семинар особенно актуален для компаний, которые сейчас пересматривают свои планы, стратегии, позиционирование на рынке.
В этом семинаре появятся новые темы экосистем, отраслевых сообществ, деловых сетей. Они займут заметную часть в каждом разделе семинара, поскольку имеют существенное значение для позиционирования на рынке, коммуникаций между компаниями и организации маркетинга внутри компании.
Место проведения: Москва, ГК «Измайлово-Альфа» (Измайловское ш., д. 71, корп. А), зал № 3.
Время проведения: 10:00–18:00. регистрация участников с 09:00.
Основные вопросы семинара:
- Обзор радиоэлектронной отрасли и рынков электроники
- Обзор мировой электронной отрасли и глобальных тенденций
- Обзор российской радиоэлектронной промышленности и российского рынка электроники
- Позиционирование российских производителей на мировом и российском рынках
- Влияние стратегии компании на организацию маркетинга и продаж
- Типы стратегий, исходные данные для разработки стратегии
- Состав и структура стратегии
- Организация маркетинга и продаж для различных стратегий
- Примеры реализации стратегий и соответствующей организации маркетинга и продаж
- Маркетинговые исследования
- Принципиальные подходы к работе с маркетинговой информацией
- Маркетинговые исследования своими силами
- Заказ маркетинговых исследований и покупка готовых отчетов
- Использование маркетинговой информации в продажах
- Организация продаж
- Подходы к продажам стандартной продукции и услуг
- Подходы к продажам уникальной продукции и сложных проектных услуг
- Разработка коммерческих предложений
- Сопровождение заказчиков
- Дистрибьюция
- Роль дистрибьюторов на рынке электроники
- Бизнес-модели дистрибьюторов, классификация дистрибьюторов
- Выбор дистрибьюторов, формирование сети дистрибьюторов
- Мотивация и защита дистрибьюторов
- Массовые маркетинговые коммуникации
- Интернет-сайты
- Отраслевые выставки и конференции
- Реклама в отраслевых журналах
- Профессиональные форумы и социальные сети
- Рассылки
- Организация маркетинга в компании
- Распределение функций маркетинга в компании
- Управление маркетинговыми проектами
- Требования к личным и профессиональным качествам специалистов по маркетингу и продажам
- Как новая ситуация на рынке влияет на маркетинг в российских компаниях
- Обсуждение с участниками семинара в формате круглого стола
Для участия необходимо заполнить бланк заявки на сайте организатора и направить его по e-mail: forum@sovel.org или по факсу: +7 (495) 280-04-19.
Задать вопросы о семинаре можно по телефонам: +7 (495) 505-15-38, +7 (495) 280-04-19 или по e-mail: forum@sovel.org.
Программа семинара доступна на сайте.