Семинар «Маркетинг на производственном рынке электроники»

Информационно-аналитический Центр Современной Электроники начинает программу 2017 года с семинара «Маркетинг на рынке электроники», который пройдет 1 февраля в Москве.
Докладчик семинара — Иван Александрович Покровский, основатель и генеральный директор Информационно-аналитического Центра Современной Электроники.

Семинар особенно актуален для компаний, которые сейчас пересматривают свои планы, стратегии, позиционирование на рынке.

В этом семинаре появятся новые темы экосистем, отраслевых сообществ, деловых сетей. Они займут заметную часть в каждом разделе семинара, поскольку имеют существенное значение для позиционирования на рынке, коммуникаций между компаниями и организации маркетинга внутри компании.

Место проведения: Москва, ГК «Измайлово-Альфа» (Измайловское ш., д. 71, корп. А), зал № 3.
Время проведения: 10:00–18:00. регистрация участников с 09:00.

Основные вопросы семинара:

  • Обзор радиоэлектронной отрасли и рынков электроники
  • Обзор мировой электронной отрасли и глобальных тенденций
  • Обзор российской радиоэлектронной промышленности и российского рынка электроники
  • Позиционирование российских производителей на мировом и российском рынках
  • Влияние стратегии компании на организацию маркетинга и продаж
  • Типы стратегий, исходные данные для разработки стратегии
  • Состав и структура стратегии
  • Организация маркетинга и продаж для различных стратегий
  • Примеры реализации стратегий и соответствующей организации маркетинга и продаж
  • Маркетинговые исследования
  • Принципиальные подходы к работе с маркетинговой информацией
  • Маркетинговые исследования своими силами
  • Заказ маркетинговых исследований и покупка готовых отчетов
  • Использование маркетинговой информации в продажах
  • Организация продаж
  • Подходы к продажам стандартной продукции и услуг
  • Подходы к продажам уникальной продукции и сложных проектных услуг
  • Разработка коммерческих предложений
  • Сопровождение заказчиков
  • Дистрибьюция
  • Роль дистрибьюторов на рынке электроники
  • Бизнес-модели дистрибьюторов, классификация дистрибьюторов
  • Выбор дистрибьюторов, формирование сети дистрибьюторов
  • Мотивация и защита дистрибьюторов
  • Массовые маркетинговые коммуникации
  • Интернет-сайты
  • Отраслевые выставки и конференции
  • Реклама в отраслевых журналах
  • Профессиональные форумы и социальные сети
  • Рассылки
  • Организация маркетинга в компании
  • Распределение функций маркетинга в компании
  • Управление маркетинговыми проектами
  • Требования к личным и профессиональным качествам специалистов по маркетингу и продажам
  • Как новая ситуация на рынке влияет на маркетинг в российских компаниях
  • Обсуждение с участниками семинара в формате круглого стола

Для участия необходимо заполнить бланк заявки на сайте организатора и направить его по e-mail: forum@sovel.org или по факсу: +7 (495) 280-04-19.

Задать вопросы о семинаре можно по телефонам: +7 (495) 505-15-38, +7 (495) 280-04-19 или по e-mail: forum@sovel.org.

Программа семинара доступна на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *