Ребрендинг компании Promwad

Promwad_25_06_13

Promwad, крупнейший независимый дизайн-центр электроники в СНГ, провел ребрендинг. За 10 лет активного роста и развития на рынке электроники и ИТ в компании произошли серьезные изменения, и это отразилось на ее фирменном стиле: теперь у Promwad новый логотип и корпоративный сайт www.promwad.com, которые нацелены на повышение узнаваемости и демонстрируют новое содержание бренда.

Из простой команды инженеров и программистов Promwad вырос в независимый дизайн-центр, который оказывает полный цикл услуг по разработке электроники: от генерации идеи устройства до постановки на массовое производство в нужной точке мира. Сегодня компания Promwad занимается не только контрактной разработкой электроники и встроенного ПО, но и инвестирует средства в создание аппаратных и программных платформ (OEM-решений) для развивающихся секторов рынка, которые потом предлагает своим клиентам на различных условиях, от лицензирования до полной продажи. Эта бизнес-модель позволит потенциальным заказчикам ускорить реализацию проектов, сократить конечную стоимость и срок выхода на рынок с новым электронным продуктом.

В рамках компании сформировались три специализированных подразделения (дивизиона) по разработке электроники, постановке на производство и разработке мобильных приложений. Штат Promwad вырос до 100 сотрудников, которые реализовали более 200 проектов в сфере контрактной разработки. Таким образом, компания предлагает рынку электроники и ИТ полный комплекс услуг, что позволяет ей дистанцироваться от конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *