Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2014 №11

Секреты немецкого сервиса

Небогин Андрей


Посещение предприятий ведущих мировых производителей совместно с представителями заказчиков становится доброй традицией компании «Диполь». Не так давно мы писали о визите на малазийское производство компании Agilent Technologies. Изготовить прибор важно, но в дальнейшем он нуждается в постоянной технической поддержке. Поэтому логичным продолжением предыдущей поездки стало состоявшееся в июле знакомство с головным и самым крупным в мире сервисным центром Agilent Technologies в германском Штутгарте. Кстати, встреча прошла до переименования компании в Keysight Technologies и была инициирована интенсивно развивающимся российским сервисным центром Agilent. В рабочую группу кроме представителей компании «Диполь» вошли и несколько ключевых заказчиков компании.

Статьи последних номеров доступны только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера журнала «Компоненты и технологии» в свободной продаже или заказать в редакции. Извините за доставленные неудобства.

Другие статьи по данной теме:

Сообщить об ошибке