Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2014 №10

EBVchips — успешная модель сотрудничества инженеров, заказчиков и поставщиков


Вывод дистрибьюторами на рынок собственных брендов — проверенная маркетинговая модель. Поэтому, когда четыре года назад компания EBV представила свою концепцию EBVchips, та была встречена с некоторым скептицизмом. Опыт показал, что такая модель успешна. Может ли так быть, что дистрибьютор определяет компоненты, которые нужны рынку, с учетом пожеланий и особенностей клиентов и поставщиков, и при этом все остаются в выигрыше? Именно таким образом стала действовать компания EBV: в программе EBVchips дистрибьютор впервые стал предлагать собственные компоненты, а инженеры компании — определять будущий продукт совместно с заказчиками и поставщиками.

Статьи последних номеров доступны только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера журнала «Компоненты и технологии» в свободной продаже или заказать в редакции. Извините за доставленные неудобства.

Другие статьи по данной теме:

Сообщить об ошибке