Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2012 №8

Фаблесс-модель организации бизнеса на микроэлектронной фирме: мифы и реалии

Белоус Анатолий  
Солодуха Виталий  

В последние годы слова «фаблесс», «фаблесс-бизнес», «фаблесс-модель» стали очень модными, они звучат на различных совещаниях руководителей электронных фирм, семинарах, конференциях и не менее часто попадаются в солидных журналах и учебниках по маркетинговой деятельности.

Авторами предпринята попытка в доступной форме изложить основные принципы организации, а также технические, методологические, экономические и иные особенности этого действительно современного и стремительно развивающегося вида микроэлектронного бизнеса. Понимание сущности фаблесс-модели необходимо прежде всего руководителям и техническим специалистам предприятий, имеющим дело с проектированием и (или) производством микроэлектронных изделий, но в не меньшей степени это важно и для заказчиков микроэлектронных изделий, которые или уже начали или только собираются работать по этой развивающейся модели бизнеса с отечественными или зарубежными микроэлектронными дизайн-центрами.

Статьи последних номеров доступны только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера журнала «Компоненты и технологии» в свободной продаже или заказать в редакции. Извините за доставленные неудобства.

Другие статьи по данной теме:

Сообщить об ошибке