Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2011 №3

Как определить основной инструмент продаж в B2B-сегменте?


Очевидно, что работу по оценке эффективности мар кетинговых инструментов и разработке стратегии продвижения следует начинать практически одновре менно с началом производства продукта. Ведь порой качественная рекламная кампания и грамотные ком муникации способны сгладить недостатки продукта и позволяют оперативно среагировать на изменения рынка, а правильное позиционирование помогает на делить предложение дополнительными конкурентными преимуществами.

Статьи последних номеров доступны только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера журнала «Компоненты и технологии» в свободной продаже или заказать в редакции. Извините за доставленные неудобства.

Другие статьи по данной теме:

Сообщить об ошибке