Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2010 №11

«ЭкспоЭлектроника»: цели наших участников — наши цели


Очевидно, что прошедший кризис — это этап естественного бизнес-цикла. «ЭкспоЭлектроника» быстро росла, беспрепятственно развивалась, и в период кризиса, как и в других отраслях, возникла определенная пауза, но организаторы выставки использовали это затишье себе во благо: было время оглянуться на прошедшие результаты, подумать. Стало понятным, что наши участники и посетители теперь более осторожны, и необходимы были новые силы, вливания и время, чтобы восстановить в них оптимизм и в очередной раз доказать эффективность проекта.

Несомненный плюс сложившейся ситуации в том, что в период нехватки ресурсов любая компания приобретает особую ясность взгляда и способность к инновациям. В этом смысле определенные ограничения возможностей способствовали оптимизации их использования, привлечению спонсоров, активной работе с органами власти и участию Экспоцентра в улучшении условий для экспонентов. Видимо, все эти усилия и рост отрасли в целом и являются законным объяснением факта успешности проектов «ЭкспоЭлектроника» и «ЭлектроТехЭкспо» сегодня: не просто удержания прежних позиций, но и значительного увеличения площади выставки за счет новых участников и возврата старых экспонентов. Это те задачи, которые организаторы ставили перед собой в начале 2010 года, и сегодняшние результаты доказывают, что они выбрали правильный путь их решения. Что не менее важно, одновременно решается и сверхзадача: даже в тяжелых условиях создается качественный проект, который с удовольствием принимает посетитель, что доказывают последние проведенные исследования (уровень удовлетворенности посетителей качеством проекта — 99%).

Новый виток развития отрасли и выставки естественно отмечают и постоянные участники, и признанные знатоки рынка электроники:

  • Сегодня выставка «ЭкспоЭлектроника» признана центральной площадкой сотрудничества и ведущим смотром инновационных решений в электронной отрасли. Демонстрация последних достижений и потенциала электронной промышленности на выставке органично сочетается с обширной деловой программой мероприятия, посвященной вопросам стратегического развития отрасли, обсуждению ключевых проблем и приоритетных направлений ее развития.

Е. А. Пантелеев, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы

  • Выставка «ЭкспоЭлектроника» — место, где не просто происходит информационный обмен, но и устанавливаются поистине доверительные отношения, которые лучше любых договоров и указов формируют фундамент отрасли.

М. И. Маслов, исполнительный директор Ассоциации производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП)

  • Сегодня руководство страны предпринимает серьезные шаги по переориентации российской экономики с сырьевых рельсов на научно-техническую и производственную стезю. В этой связи выставки «ЭкспоЭлектроника» и «Электрон-ТехЭкспо» приобретают особую актуальность, предоставляя предприятиям, занятым разработкой и производством современных компонентов, уникальную возможность продемонстрировать свои новейшие достижения, обменяться опытом и определить пути дальнейшего развития.

Ю. И. Борисов, заместитель министра промышленности и торговли РФ

  • Мы много лет участвуем в этой крупнейшей российской выставке, и цели остаются прежними: продемонстрировать свои возможности, напомнить о себе своим действующим партнерам и обзавестись новыми. «ЭкспоЭлектроника» — это традиционное место встречи с друзьями и коллегами.

А. Д. Блохин, вице-президент по маркетингу компании «ПетроИнТрейд»

Поскольку потребитель теперь экономит, он больше времени уделяет поиску оптимального для себя проекта с наилучшим соотношением цены и качества. Выставка «ЭкспоЭлектроника» оперативно предлагает компаниям инструменты, позволяющие заявить о себе и своих продуктах с наибольшей эффективностью, задействовав максимум рекламных возможностей. Огромный потенциал выставочных площадок пока не реализован полностью, но уже сейчас ясно, что «ЭкспоЭлектроника» и «ЭлектронТехЭкспо» — это главные платформы для обмена профессиональной информацией в области электроники.

Надо отметить, что большинство конкурирующих проектов уходят из рынка в большей степени в связи с тем, что вовремя не рассмотрели новые направления для развития. Замкнутость проектов, слабый менеджмент, зацикленность на прибыли и боязнь инвестировать в инновации вывели множество игроков с поля. В «ЭкспоЭлектронике» иная культура развития проекта, здесь все направлено на инновации, именно это позволяет масштабировать бизнес. В этом году новым, активно разрабатываемым направлением стал раздел «Полупроводниковой светотехники», который будет широко представлен на выставке экспозициями участников и найдет свое отражение в деловых мероприятиях проекта.

Сейчас выставки находятся на пике своего технологического цикла: основные игроки прошлого года подтвердили свое участие, и сегодняшние продажи на 20% превышают продажи предыдущего года в этом периоде, но это не останавливает ни отдел маркетинга, ни отдел продаж. «Когда мы приходим к потенциальному клиенту впервые, — рассказывает директор отдела выставок электронной промышленности Татьяна Долгова, — мы часто вынуждены заниматься просветительством и объяснять, что «реклама — двигатель торговли», что «выставки — это здорово». Если компания более развита, мы начинаем привлекать ее к участию, если компания является активным участником выставочных проектов — мы предлагаем особые маркетинговые возможности, которыми обладает только «ЭкспоЭлектроника». Прежде всего, мы пытаемся понять, где находится та или иная компания в экономическом цикле, какой клиент ей интересен, какие способы привлечения партнеров она использует наиболее активно, что нового она приносит на рынок электроники. Затем мы используем весь наш опыт, накопленный за 14 лет, чтобы помочь компании выработать правильную только для нее стратегию. Точность и индивидуальность работы в условиях жесткой конкуренции являются особенно важными факторами успеха: неэффективные бизнес-идеи испаряются, а «ЭкспоЭлектроника» год от года крепнет. Это происходит потому, что мы не жалеем никаких усилий, и рано или поздно компания, которая задумывалась о необходимости какой бы то ни было рекламы, становится нашим участником, цели которого когда-то стали нашими целями.

У нас есть все для достижения успеха, и наш особый подход к каждому клиенту в долгосрочной перспективе полностью оправдывает себя и каждый год приводит на выставку новых экспонентов и посетителей».

Скачать статью в формате PDF  Скачать статью Компоненты и технологии PDF

 


Другие статьи по данной теме:

Сообщить об ошибке