Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2008 №9

Cinterion Wireless Modules: новый бренд, старые заслуги

Правосудов Павел


Летом текущего года стало известно о завершении сделки по продаже Siemens Wireless Modules (WM) — подразделения Siemens, специализировавшегося на производстве GSM/GPRS,модулей. Его покупателями выступили частная лондонская фирма Granville Baird и венчурный фонд T,Mobile Venture Fund, являющийся структурным подразделением крупнейшего западноевропейского оператора Deutsche Telekom. С 4 июня подразделение Siemens WM превратилось в компанию Cinterion Wireless Modules со штаб-квартирой в Мюнхене (Германия). Председатель совета директоров Cinterion Wireless Modules Норберт Мюрер (Norbert Muhrer),бывший директор департамента Siemens Wireless Modules, рассказал в интервью журналу «Компоненты и технологии» о причинах и следствиях совершенной сделки, а также о планах и стратегии новой компании.

— По каким причинам была проведена реорганизация вашей компании?

— Siemens Wireless Modules всегда была сильной, доходной и независимой бизнесединицей. Исходя из того, что концерн Siemens AG решил сконцентрироваться на деятельности, связанной с промышленностью, энергетикой и здравоохранением, условия для дальнейшего успешного развития направления беспроводных модулей стали находиться вне Siemens. Вследствие этого была сформирована компания Cinterion Wireless Modules. Мы убеждены, что это поможет нам перейти на следующую ступень и развиваться далее.

— Какие выгоды от реструктуризации планирует получить Cinterion?

— Наши клиенты ценят в нас такие качества, как надежность продуктов, индивидуальный подход к каждому клиенту, ориентированный на развитие его бизнеса, и главное — техническую поддержку наивысшего уровня: от планирования продукта, создания проекта, апробирования и сертификации до послепродажной поддержки. Эти ключевые ценности Siemens Wireless Modules мы полностью сохраним в Cinterion Wireless Modules. В новых условиях мы сможем придать им дополнительную динамику, скорость и гибкость.

— В данный момент компания Cinterion продолжает поставлять продукцию под маркой Siemens. Когда вся продукция будет поставляться под новым брендом?

— Ребрендинг продукции сейчас находит ся в переходном процессе, который завершится в последней четверти 2008 года. Продукция, права собственности на нее, так же как объекты, находящиеся в разработке, и контракты на производство переданы Cinterion в полном объеме. То есть фактически вся команда и все технологии, которые представляли собой Siemens Wireless Modules, сейчас перешли в Cinterion. Продукция сохранит за собой проверенное временем качество и будет полностью сертифицирована. Ее продажами будут заниматься те же люди, что и раньше, то есть для наших клиентов ничего кроме названия компании не изменится. И главное — в будущем продолжится разработка новых продуктов.

— Какие компании вы считаете своими основными конкурентами?

— Безусловно, все производители беспроводных модулей для 2G/3G являются нашими основными конкурентами, поскольку мы работаем в одном и том же сегменте рынка. Однако преимущество Cinterion в том, что мы можем предложить полный пакет, необходимый для создания успешных приложений. Он включает в себя не только высококачественный продукт, но и полную техническую поддержку при интеграции и обслуживании, необходимые на всех этапах создания.

— Какую долю рынка вы занимаете сейчас и каким видите развитие ситуации в ближайшем будущем?

— Согласно июньскому отчету исследовательской компании Gartner, мы являемся лидером на мировом рынке сотовых беспроводных модулей, с долей 33%. Сюда входят все сотовые беспроводные стандарты, такие как GSM, UMTS, CDMA и др. Поскольку мы не предлагаем CDMA-модулей, то наша доля внутри GSM-сегмента на самом деле намного выше. Клиенты уже воспринимают Cinterion очень хорошо, они видят в создании новой компании прекрасный шанс получить обслуживание даже лучше, чем раньше. Поэтому мы уверены в дальнейшем росте нашей доли рынка.

— Где расположены основные производственные объекты Cinterion?

— Нашим основным партнером по производству остается проверенный временем завод Siemens в Лейпциге (Германия). Мы заключили долгосрочный контракт с ним, так как завод не является частью Cinterion. В данном случае мы выступаем клиентами Siemens Leipzig.

— Какие действия вы планируете для повышения доверия покупателей к бренду Cinterion?

— Все наши существующие на данный момент клиенты знают, почему была сформирована компания Cinterion, и приветствуют эти перестановки. Мы уже начали и в ближайшие несколько месяцев продолжим активно взаимодействовать с рынком, объясняя новым клиентам, что Cinterion Wireless Modules— это Siemens Wireless Modules плюс скорость, гибкость и инновации. Клиенты могут положиться на наш опыт и при этом получить выгодного партнера, постоянно внедряющего новинки на рынок. Наши сегодняшние покупатели знают о том, что Cinterion будет придерживаться основных ценностей бывшего Siemens Wireless Modules, которые сделали нас настоящим лидером мирового рынка.

— Кто является основным конечным потребителем продукции Cinterion?

— Наши заказчики— системные интеграторы и провайдеры решений. Их клиенты, так называемые конечные пользователи, принадлежат к большому количеству специализированных вертикальных рынков: измерение, системы мониторинга и отслеживания объектов, платежные системы, автомобильный сектор, безопасность, промышленные компьютеры, удаленное отслеживание и контроль, роутеры и шлюзы, индустрия здоровья. В России очень успешным вертикальным сегментом рынка, в котором мы занимаем первую позицию, являются платежные системы. Следующий многообещающий вертикальный сегмент рынка вашей страны — это системы мониторинга и отслеживания объектов. Мы уверены, что сможем использовать наш богатый опыт в этих вертикальных сегментах для доставки инновационной продукции до российских покупателей.

— Будет ли отличаться политика продаж и цен Cinterion от политики Siemens?

— Мы будем придерживаться той же стратегии ценообразования, которая сделала нас лидерами рынка. Наши новые установки позволят нам быстрее изменять и улучшать нашу ценовую политику в соответствии с требованиями рынка.

— Какие новые продукты вы планируете выпустить на рынок в ближайшем будущем?

— Мы постоянно разрабатываем новые продукты. К концу этого календарного года мы планируем запуск четырех новых беспроводных модулей, с широчайшим набором функций, включая поддержку GPRS Class 12, EDGE и Java, на новых мощных платформах.

Первые отклики наших ключевых клиентов очень многообещающи, и мы знаем, что приняли правильное решение.

— Какие стандарты и технологии передачи данных вы считаете наиболее многообещающими?

— По моему мнению, наиболее важная технология для современной сотовой M2M-связи — это 2G-3,5G. Для этих стандартов существует прекрасное покрытие и высокая доступность сети по всему миру. Привлекательные тарифные модели, разработанные специально для М2М, делают его стандартным выбором для наших промышленных клиентов.

— Планируете ли вы выпустить на рынок какие-либо новые устройства для конечных пользователей?

— Конечный пользователь — это клиент нашего клиента. Поэтому мы считаем, что обслуживание конечных пользователей находится в компетенции наших заказчиков.

— Какими вы видите основные тенденции развития мирового рынка беспроводных М2М-устройств?

— Рынок М2М-устройств будет постоянно расти. Рост коснется всех вертикальных сегментов. Инновации, новые бизнес-идеи, так же как и государственное регулирование, будут стимулировать развитие М2М-рынка. Мы верим в то, что в ближайшем будущем Россия, безусловно, станет одним из наиболее важных рынков инновационных М2М-решений.

— Какие факторы, ограничивающие развитие рынка беспроводных M2M-устройств, вы можете назвать?

— Экономика, а также отсутствие нормативной базы может замедлить развитие рынка M2M в первую очередь. Но это ишанс, поскольку беспроводные M2M-устройства — это прекрасное средство оптимизации производственных процессов и более эффективного управления ресурсами.

— Насколько, по вашему мнению, с этой точки зрения перспективен российский рынок?

— Россия видится нам в качестве одного из крупнейших М2М-рынков будущего с великолепным потенциалом роста. Мы ожидаем увидеть выход очень интересных приложений уже в ближайшем будущем. Благодаря размерам страны и быстрому промышленному развитию, такие приложения, как мониторинг и отслеживание активов, системы безопасно сти, удаленный мониторинг и контроль машин, трубопроводов и других бизнес- и промышленных активов, будут востребованы.

— Насколько российский рынок отличается от рынка, скажем, европейского, и каковы различия?

— Европейский рынок достиг стадии зрелости, тогда как Россия все еще имеет двухзначные показатели темпов роста. В ближайшее время эти процессы сохранятся. Скоро мы увидим гораздо больше российских компаний, развивающихся с помощью современных возможностей интеграции, которые будут сосредоточены на внедрении сотовых модулей в свою продукцию. Поэтому мы станем свидетелями появления специализированных решений от российских разработчиков.

Это позволит привлечь большее число конечных пользователей к использованию продуктов, разработанных и произведенных в вашей стране.

— Как вы планируете осуществлять клиентскую поддержку на территории России?

— Мы полны решимости сохранить наши позиции лидера рынка в вашей стране, поэтому здесь мы работаем с двумя сильными торговыми партнерами — компаниями «Евромобайл» и «Клинкманн», которые базируются в Санкт-Петербурге и имеют множество филиалов по всей России. Они обладают многолетним опытом и высокопрофессиональными командами.

Вместе с ними мы можем предложить заказчикам прямую техническую экспертизу, тренинги, а также поддержку в процессе сертификации. Используя наши проверенные концепции клиентской поддержки, мы можем помочь нашим российским клиентам вывести свою продукцию на рынок в короткие сроки. Конечно, клиенты могут также свободно обращаться к региональному директору по продажам в штабквартире Cinterion для первого контакта.

Скачать статью в формате PDF  Скачать статью Компоненты и технологии PDF

 


Сообщить об ошибке