Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

2010 №9

Проектирование с использованием процессоров Analog Devices. Первый проект для EZ-KIT Lite

Сотников Александр


В этой статье мы перейдем от моделирования к работе с реальными аппаратными средствами и создадим простой проект для платы EZ-KIT Lite, который будет использоваться в качестве каркаса для последующих проектов.

Все статьи цикла:

Оценочные платы EZ-KIT Lite и EZ-KIT Board выпускаются компанией Analog Devices для типичных представителей каждого из подсемейств процессоров и предназначены для освоения навыков работы с процессором, а также могут использоваться для создания прототипов полнофункциональных систем. В качестве аппаратной платформы для экспериментов мы будем использовать одну из новых оценочных плат компании Analog Devices — ADSP-BF527 EZ-KIT Lite, предназначенную для освоения навыков работы с процессором Blackfin ADSP-BF527(C). Структурная схема платы изображена на рис. 1.



Рис. 1. Структурная схема платы ADSP-BF527 EZ-KIT Lite

Плата содержит все необходимые для работы процессора вспомогательные цепи, включая стабилизаторы напряжения и генераторы тактовых сигналов. Подсистема памяти на плате EZ-KIT Lite помимо внутренней статической памяти самого процессора включает в себя следующие компоненты:

  • 64 Мбайт (32М×16 бит) синхронной динамической памяти с максимальной частотой доступа 133 МГц.
  • 4 Мбайт (2М×16 бит) асинхронной флэшпамяти. Асинхронная флэш-память отображена в банках ASYNC0–ASYNC3 пространства памяти (диапазон адресов 0x20000000–0x203FFFFF) и содержит в себе предварительно записанные программы мигания светодиодом, вывода изображений на ЖК-дисплей и автоматического теста POST (power-on self test).
  • 4 Гбит (512М×8 бит) NAND флэш-памяти, которые подключены к выводам внутреннего контроллера NAND флэш-памяти процессора.
  • 16 Мбит последовательной флэш-памяти, подключенной к процессору по шине SPI. В SPI-память также предварительно записаны программы мигания светодиодом и POST.

Помимо внешней памяти, на плате имеется также ряд внешних периферийных компонентов:

  • Модуль TFT ЖК-дисплея Varitronix VL_PS_COG_T350MCQB. Этот дисплей с диагональю 3,5 дюйма и разрешением 320×240 имеет сенсорную панель и последовательно-параллельный интерфейс RGB-888, работающий от PPI-порта процессора.
  • Контроллер клавиатуры и сенсорного экрана MAX1233, подключенный к SPI-порту процессора и обеспечивающий работу с сенсорной панелью ЖК-дисплея и расположенной на плате клавиатурой 4×4.
  • Поворотный переключатель, который подключен к интегрированному реверсивному счетчику процессора через специальный трехпроводный интерфейс.
  • Контроллер физического уровня (PHY) Ethernet MAC 10/100 LAN8700, соединенный с интегрированным контроллером Ethernet MAC процессора. MAC-адрес платы хранится в однократно программируемой памяти (OTP) процессора и указан на наклейке на обратной стороне платы.
  • Аудиоинтерфейс для внутреннего кодека процессора, состоящий из двух входов (линейный стереофонический и микрофонный монофонический) и двух выходов (линейный стереофонический и микрофонный).
  • Драйвер/приемник RS-232 ADM3203, подключенный к порту UART1 процессора.
  • Литиевая батарейка 3 В на 280 мА/ч и генератор 32,768 кГц, необходимые для работы модуля часов реального времени (RTC).
  • Кнопки и светодиоды, позволяющие подавать внешние воздействия и осуществлять индикацию с использованием линий ввода/вывода общего назначения (GPIO).
  • Интерфейсная схема USB для внутреннего контроллера USB On-The-Go (OTG).
  • Разъемы для подключения к плате внешних устройств.

Загрузку программ в процессор и их отладку в среде VisualDSP++ можно выполнять через интегрированный на плате контроллер Debug Agent или внешний эмулятор, приобретаемый отдельно.

Внутренний кодек процессора ADSP-BF527C

Особенностью процессора ADSP-BF527C является наличие в одном корпусе с ним внутреннего стереокодека, что делает его очень интересным с точки зрения создания встраиваемых систем с обработкой звука. Этот кодек, структурная схема которого показана на рис. 2, аналогичен серийно выпускаемому кодеку SSM2603 и отличается от последнего только отсутствием функции автоматической регулировки уровня. Как следует из приведенной структурной схемы, кодек имеет два канала АЦП, подключаемых к линейному или микрофонному входам, и два канала ЦАП, сигнал с которых выдается на линейный выход или наушники. Сигналы с частотой дискретизации ЦАП и АЦП формируются от внешнего или внутреннего генератора. При работе с внешним генератором опорного тактового сигнала кодек поддерживает два режима: нормальный (для работы с тактовыми генераторами, имеющими одну из стандартных частот, например, 12,288 или 24,576 МГц) и режим USB (для работы с тактовым генератором с частотой 12 МГц, используемой в стандарте USB). Частоты дискретизации формируются путем деления тактовой частоты генератора опорного тактового сигнала и могут принимать значения в диапазоне от 8 до 96 кГц.



Рис. 2. Структурная схема кодека BF52xC

Для ввода/вывода оцифрованных звуковых сигналов кодек имеет 5-проводный интерфейс с программно настраиваемым форматом данных, который без дополнительных компонентов подключается к последовательному порту SPORT.

Настройка всех параметров кодека, включая конфигурацию аналогового тракта, задание частот дискретизации и выбор формата цифрового звукового потока, осуществляется через 3-проводный интерфейс, который может быть подключен к порту SPI или TWI. Выбрать тип подключения можно при помощи внешнего вывода CMODE. Пример соединения внешних выходов процессора и кодека при управлении через порт SPI показан на рис. 3.



Рис. 3. Соединение кодека с процессором при управлении через порт SPI

В состав пакета VisualDSP++ 5.0 входит пример, иллюстрирующий настройку и обмен данными с внутренним кодеком. Как и большинство других примеров, поставляемых с современными платами EZ-KIT и EZ-BRD, он основан на использовании готовых драйверов устройств и библиотек системных служб. Подобные примеры, несомненно, весьма полезны и позволяют быстро собрать работоспособное приложение на основе готовых решений, однако не очень подходят для начального освоения принципов работы с процессором. Поэтому мы создадим с нуля собственный альтернативный проект, просто транслирующий аудиосигнал с входа кодека на его выход, который будет использоваться в дальнейшем в качестве каркаса при разработке более сложных приложений.

Для создания проекта в VisualDSP++ запустите «мастер» Project Wizard, задайте в нем путь к каталогу и название нового проекта, укажите в качестве платформы процессор ADSP-BF527 и выберите автоматическое создание шаблона исходного файла на языке C без комментариев и поддержки аргументов командной строки. В последующих разделах мы рассмотрим основные операции, которые необходимо будет добавить в исходный файл программы.

Управление кодеком

Для настройки параметров аналогового тракта и цифрового интерфейса кодек имеет 10 внутренних регистров, которые перечислены в таблице 1. Подробное описание назначения отдельных битов в регистрах кодека можно найти в техническом описании процессоров ADSP-BF52xC [1]. Как уже отмечалось выше, доступ к регистрам кодека может, в зависимости от заданной аппаратной конфигурации, осуществляться с использованием порта SPI или TWI. На плате ADSP-BF527 EZ-KIT Lite доступны оба варианта (выбираются при помощи переключателей), и в нашем проекте будет использоваться первый из них.

Таблица 1. Регистры кодека ADSP-BF52xC

Адрес Назначение
0x00 Управление громкостью на входе АЦП левого канала
0x01 Управление громкостью на входе АЦП правого канала
0x02 Управление громкостью ЦАП левого канала
0x03 Управление громкостью ЦАП правого канал
0x04 Управление аналоговым трактом звукового сигнала
0x05 Управление цифровым трактом звукового сигнала
0x06 Управление энергопотреблением
0x07 Управление форматом цифрового аудиоинтерфейса
0x08 Выбор частоты дискретизации
0x09 Запуск кодека
0x0F Программный сброс кодека

Интерфейс SPI (Synchronous Peripheral Interface) представляет собой синхронный последовательный канал передачи данных, который широко используется для задач управления в микропроцессорных системах. Он включает в себя четыре линии: две линии данных (MOSI и MISO), линию выбора устройства (SPISS) и линию стробированного (то есть активного только в процессе обмена данными) сигнала тактовой синхронизации (SCK). Процессор, в зависимости от выбранной программно конфигурации порта, может быть на шине SPI ведущим или ведомым. Наличие двух выводов данных позволяет обеспечивать полнодуплексное взаимодействие между SPI-совместимыми устройствами. В режиме ведущего процессор передает данные по линии MOSI, осуществляет прием данных по линии MISO и является источником сигнала SCK. Для возможности взаимодействия сразу с несколькими ведомыми устройствами процессор в режиме ведущего может использовать до семи внешних линий выбора ведомого SPISSEL1-7. В режиме ведомого назначение линий MOSI и MISO меняется, линия SCK работает на вход, а логика порта активируется сигналом SPISS.

Структурная схема порта SPI процессора Blackfin изображена на рис. 4. Сердцем порта является сдвиговый регистр, через который синхронно с сигналом SCK осуществляется побитный ввод/вывод данных. Доступ к нему производится через 16-битные регистры приема (SPI_RDBR) и передачи (SPI_TDBR) либо непосредственно под управлением ядра, либо в режиме DMA. Во втором случае обмен данными между контроллером DMA и регистрами приема/передачи происходит через четырехэлементный буфер FIFO.



Рис. 4. Структурная схема порта SPI процессора Blackfin

Когда процессор является ведущим устройством на шине SPI, частота сигнала тактовой синхронизации определяется содержимым регистра SPI_BAUD в соответствии с формулой:

FSCK = FSCLK(2×SPI_BAUD),

где FSCLK — частота тактового сигнала системы (частота, на которой работают синхронные периферийные модули процессора). Минимальное значение, которое может быть записано в регистр SPI_BAUD, равно двум, и, следовательно, максимальная частота SPI_CLK равна одной четвертой от FSCLK.

В режиме ведомого сигнал SCK является входным, и содержимое регистра SPI_BAUD игнорируется. При этом сигнал SCK будет иметь значение только при активном (низком) уровне сигнала SPISS.

Полярность и фаза сигнала SCK по отношению к битам данных, наряду с другими параметрами интерфейса, задаются при помощи регистра управления SPI_CTL, структура которого показана на рис. 5.



Рис. 5. Назначение полей регистра SPI_CTL

Регистр SPI_FLG необходим при работе в режиме ведущего. С его помощью осуществляется активация любой комбинации из восьми возможных выводов программируемых флагов для выбора ведомых устройств и программное управление ими. Запись единицы в один из битов младшего байта 16-битного регистра SPI_FLG разрешает использование соответствующего вывода флага для выбора ведомого, а биты старшего байта регистра управляют состоянием сигналов на этих выводах. Для работы с кодеком на плате ADSP-BF527 EZ-KIT Lite используется вывод SPISSEL5. Чтобы разрешить модулю SPI работать с сигналом SPISSEL5, необходимо установить бит 5 SPI_FLG, а поскольку данный сигнал имеет активный низкий уровень, во избежание ложных срабатываний при инициализации порта в бит 12 SPI_FLG должна быть также записана единица:

*pSPI_FLG=0xFF20;

При управлении кодеком порт SPI процессора является ведущим. Поскольку кодек имеет небольшое число регистров, которые в рассматриваемом примере достаточно проинициализировать один раз в начале программы, большого быстродействия не требуется, и пересылка данных через порт SPI будет выполняться под управлением ядра. Временная диаграмма записи в кодек по интерфейсу SPI изображена на рис. 6 (обозначения на рисунке соответствуют названиям сигналов кодека). Стоит особо отметить, что сигнал CSB кодека, соединяемый с сигналом SPISSEL5, на самом деле используется не для активации логики кодека, а для копирования данных из сдвигового регистра в выбранный внутренний регистр кодека (защелкивание данных происходит по переднему фронту CSB).



Рис. 6. Временная диаграмма записи в кодек по шине SPI

В соответствии с этой временной диаграммой в регистре SPI_CTL необходимо выбрать следующие параметры интерфейса SPI:

  • Формат данных — 16 бит (SIZE = 1), передача начинается с MSB (LSBF = 0).
  • Активный уровень SCK — низкий (CPOL = 0).
  • Первое переключение SCK совпадает с началом первого бита данных, сигнал выбора ведомого управляется программно (CPHA = 1).

Поскольку порт SPI процессора в рассматриваемом примере работает в режиме ведущего, бит MSTR необходимо установить в единицу, а биты EMISO и PSSE должны быть очищены. Состояние битов SZ и GM в этой конфигурации не имеет значения. Для инициирования каждой новой пересылки слова данных будет использоваться запись в регистр SPI_TDBR порта процессора (TIMOD = 01).

Таким образом, для инициализации порта SPI на запись данных в кодек и активации порта необходимо добавить в проект строку вида:

*pSPI_CTL=0x5D01;

Так как параллельно с процедурой настройки кодека других действий в программе выполняться не будет, нет необходимости работать с портом по прерываниям. Для проверки готовности порта к передаче нового слова в нашем примере можно использовать программный опрос флагов регистра состояния SPI_STAT, а именно флага TXS, который указывает состояние буфера данных SPI (бит 4), и флага SPIF, который сигнализирует об окончании пересылки слова данных (бит 1).

Код функции на языке С, которая осуществляет запись в регистр кодека:

void write_codec_reg(short addr, short data)
{
  *pSPI_TDBR=((addr&0xf)<<9)|(data&0x1ff);
while(*pSPI_STAT&0x08||(!(*pSPI_STAT&0x01)));
*pSPI_FLG=0xDF20;
*pSPI_FLG=0xFF20;
}  

Последние две строчки в функции формируют короткий импульс активного низкого уровня на линии SPISSEL5, который используется для защелкивания данных во внутреннем регистре кодека.

Прием/передача данных

Как уже отмечалось выше, для обмена оцифрованными звуковыми сигналами с процессором в кодеке имеется пятивыводный цифровой интерфейс, который без применения дополнительной внешней логики может взаимодействовать с портом SPORT. Форматы передачи данных выбираются пользователем программно. Всего возможны четыре варианта формата: стандартный формат последовательного порта с сигналом кадровой синхронизации (с опережением или запаздыванием относительно первого бита в слове данных), а также три характерных для цифровых стереофонических аудиосистем формата (left-justified, right-justified и I2S). В форматах второго типа вместо сигнала кадровой синхронизации применяется периодический сигнал, фронты которого выделяют данные левого и правого каналов стереосигнала. Примеры временных диаграмм формата с кадровой синхронизацией и формата I2S показаны на рис. 7.



Рис. 7. Временные диаграммы: а) формата с кадровой синхронизацией (с запаздыванием) и б) формата I2S

Чтобы максимально упростить себе задачу, мы будем использовать в проекте формат данных с кадровой синхронизацией, показанный на рис. 7а, с 16 битами данных на каждый канал. При этом, после настройки SPORT0 на работу с 32-битными данными, каждое принимаемое/передаваемое слово будет содержать в старших двух байтах отсчет, соответствующий левому каналу, а в младших двух байтах — отсчет, соответствующий правому каналу. Источником сигналов кадровой и тактовой синхронизации будет кодек. Для реализации временной диаграммы в соответствии с рис. 7а необходимо настроить следующие параметры в регистрах управления SPORT0 (SPORT0_ RCR1,2 и SPORT0_TCR1,2):

  • Режим кадровой синхронизации с запаздыванием (LARFS = LATFS = 1).
  • Импульс кадровой синхронизации необходим для каждого передаваемого/принимаемого слова (RFSR = TFSR = 1).
  • Внешняя кадровая синхронизация (IRFS = ITFS = 0).
  • Внешняя тактовая синхронизация (IRCLK = ITCLK = 0).
  • Разрядность слова — 32 бита (SLEN = 31).
  • Передача/прием, начиная со старшего бита (RLSBIT = TLSBIT = 1).
  • Активный фронт сигнала тактовой синхронизации — задний (RCKFE = TCKFE = 1).

Таким образом, для инициализации порта SPORT0 на работу с кодеком в проект нужно добавить следующие строки:

*pSPORT0_RCR1=0x6410;
*pSPORT0_RCR2=0x001f;
*pSPORT0_TCR1=0x6410;
*pSPORT0_TCR2=0x001f;

Так как создаваемый нами проект не будет делать ничего, кроме копирования данных из регистра приема SPORT0 в регистр передачи SPORT0, для этой задачи целесообразно использовать прерывание приема порта по каждому слову данных. Процедура настройки прерывания SPORT обсуждалась в предыдущей статье, поэтому подробно описывать ее здесь не будем. Подпрограмма обслуживания прерывания крайне проста и имеет следующий вид:

EX_INTERRUPT_HANDLER(Sport0_RX_ISR):
 
{
  int x=0;
x=*pSPORT0_RX;
*pSPORT0_TX=x;
}  

Система мультиплексирования сигналов периферийных модулей

Процессоры Blackfin обладают богатым набором интегрированных периферийных модулей, и для сохранения приемлемого количества внешних выводов на корпусе (и, следовательно, уменьшения его размера и стоимости) во всех процессорах семейства, начиная с ADSP-BF537, применена гибкая схема мультиплексирования. Большинство выводов корпуса, не относящихся к сигналам питания, управления и интерфейса памяти, сгруппированы в несколько портов общего назначения (в процессорах ADSPBF52x таких портов 4 — F, G, H и J). Выводы портов, за редким исключением, могут работать в одном из двух режимов: режиме ввода/вывода общего назначения (General Purpose Input/Output, GPIO) или в режиме альтернативной функции (сигнала периферийного модуля).

По умолчанию все выводы портов работают в режиме GPIO. Чтобы подключить к внешнему выводу порта интерфейсный сигнал периферийного модуля, необходимо установить определенный бит в регистре PORTx_FER (x — имя порта). Некоторые из выводов портов мультиплексированы между несколькими модулями периферии. В таких случаях периферийный модуль, подключаемый к выводу процессора, выбирается при помощи регистра управления мультиплексором (PORTx_MUX).

Сигналы порта SPI процессора доступны через порт G, а порта SPORT0 — через порт G (этот вариант используется на плате ADSP-BF527 EZ-KIT Lite) или порт F. Структуру порта G поясняет таблица 2. Единственный используемый в проекте сигнал, который доступен не через порт G, — это сигнал выбора ведомого SPISSEL5, работа с которым осуществляется через порт H.

Таблица 2. Схема мультиплексирования порта G

PORTG_MUX 00 01 10 11 Вывод GPIO
  1-я
функция
2-я
функция
3-я
функция
4-я
функция
          PG0
Биты [1:0] SPI SS   SPI SSEL1 PG1
SPI SCK   SPI SCK PG2
SPI MISO DR0SEC SPI MISO PG3
SPI MOSI DT0SEC SPI MOSI PG4
Биты [3:2] TMR1/
PPI FS2
TMR2 TMR1/
PPI FS2
PG5
DT0PRI   PPI FS3 PG6
Биты [5:4] TMR3 DR0PRI UART0 TX PG7
TMR4 RFS0 UART0 RX PG8
Биты [7:6] TMR5 RSCLK0 PG9
Биты [9:8] TMR6 TSCLK0 PG10
Биты [11:10] TMR7 TMR7 HOST WR PG11
DMAR1 UART1 TX HOST ACK PG12
DMAR0 UART1 RX HOST ADDR PG13
Биты [13:12] TSCLK0 RMII MDC HOST RD PG14
TFS0 RMII PHYINT HOST_CE PG15

В соответствии с таблицей 2 для мультиплексирования сигналов SPI и SPORT0 на выводы порта G необходимо записать в биты [1:0] регистра PORTG_MUX значение “10”, в биты [5:4], [7:6] и [9:8] значение “01”, а в биты [13:12] значение “00”. Для активации альтернативной функции соответствующих выводов порта G также необходимо записать в регистр PORTG_FER значение 0x87DC. Для мультиплексирования и активации сигнала SPISSEL5 достаточно установить бит 9 в регистре PORTH_FER (отвечающие за выбор данного сигнала биты [5:4] регистра PORTH_MUX по умолчанию имеют требуемое нулевое значение).

Таким образом, исходный код программы принимает окончательный вид:

#include <cdefBF52x_base.h>
#include <ccblkfn.h>
#include "sys\exception.h"
 
void write_codec_reg(short addr, short data);
volatile int x;
 
EX_INTERRUPT_HANDLER(Sport0_RX_ISR)
{
  x=*pSPORT0_RX;
*pSPORT0_TX=x;
}
 
void main()
{
  //Ports setup
*pPORTG_MUX=0x0152;
*pPORTG_FER=0x87DC;
*pPORTH_FER=0x0200;
 
//SPI setup
*pSPI_BAUD=0x07FF;
*pSPI_FLG=0xFF20;
*pSPI_CTL=0x5D01;
 
//Codec initialization
//Connect microphone input to the ADC, connect DAC to the chip
output
//Digital interface parameters: 16-bit processor mode, clock master,
//codec BCLK not inverted
//Sampling rate 48 kHz
write_codec_reg(0xf,0);
write_codec_reg(0x6,0xfd);
write_codec_reg(0x4,0x0d);
write_codec_reg(0x0,0x17);
write_codec_reg(0x1,0x17);
write_codec_reg(0x2,0x79);
write_codec_reg(0x3,0x79);
write_codec_reg(0x6,0x41);
write_codec_reg(0x4,0x15);
write_codec_reg(0x5,0);
write_codec_reg(0x7,0x43);
write_codec_reg(0x8,0x01);
 
/* Sport set up for frame sync mode */
*pSPORT0_RCR1=0x6410;
*pSPORT0_RCR2=0x001f;
*pSPORT0_TCR1=0x6410;
*pSPORT0_TCR2=0x001f;
 
//Interrupt initialization
register_handler(ik_ivg9, Sport0_RX_ISR);
*pSIC_IMASK0 = 0x00010000;
//SPORT enable
*pSPORT0_TCR1 |= 1;
*pSPORT0_RCR1 |= 1;
//Codec enable
write_codec_reg(0x9,0x1);
 
while(1);
}
 
void write_codec_reg(short addr, short data)
{
  *pSPI_TDBR=((addr&0xf)<<9)|(data&0x1ff);
while(*pSPI_STAT&0x08||(!(*pSPI_STAT&0x01)));
*pSPI_FLG=0xDF20;
*pSPI_FLG=0xFF20;
}  

Загрузка и отладка проекта

Для загрузки программы в процессор и ее отладки необходимо соединить плату EZ-KIT Lite с ПК при помощи кабеля USB и настроить в среде VisualDSP++ соответствующую сессию. Настройка сессии отладки через Debug Agent осуществляется через «мастер» создания сессий (Session Wizard), который доступен через меню Session → New Session или по нажатию кнопки New Session в диалоговом окне Session List, вызываемом при помощи меню Session → Session List. В «мастере» создания сессий следует выбрать процессор ADSP-BF527, тип подключения EZ-KIT Lite и платформу ADSP-BF527 EZ-KIT Lite via Debug Agent.

Активация сессии, которая доступна через меню Session → Select Session, возможна только при включенном питании платы. Если на вкладке General диалогового окна Preferences (меню Settings → Preferences) установлен флажок Load executable after build, то в случае успешной компоновки проекта исполняемый файл будет автоматически загружен в память процессора. При этом, если на той же вкладке установлен флажок Run to main after load, то программа автоматически запустится на исполнение и остановится на первой команде функции main, минуя процедуру начальной настройки среды окружения. Дальнейший процесс отладки похож на отладку в симуляторе: пользователь может устанавливать точки останова, работать в режиме пошагового исполнения, просматривать содержимое регистров и т. д.

Перед тем как запускать проект, необходимо установить на плате EZ-KIT (ревизии 2.1 и старше) следующую конфигурацию джамперов и переключателей:

JP6: 1/2
SW4: 1(OFF), 2(ON), 3(OFF), 4(OFF)
SW8: 1(OFF), 2(OFF), 3(ON), 4(OFF)
SW13: 1(ON), 2(ON), положение остальных переключателей не
имеет значения
SW19: 1(ON), 2(OFF), 3(ON), 4(OFF)
SW20: 1(ON), 2(ON), 3(ON), 4(ON)
SW23: 1(ON), 2(ON), 3(ON), 4(ON)

После того как выбрана нужная конфигурация, можно подключить к разъемам на плате наушники и микрофон и запустить программу на исполнение. Результатом работы программы будет просто то, что вы услышите в наушниках сигнал с микрофона.

Созданный нами проект сам по себе не несет большой практической ценности, однако он может использоваться в качестве каркаса для создания более сложных приложений с обработкой звука при помощи внутреннего кодека процессора ADSP-BF527C. В последующих статьях мы модифицируем проект и добавим в него новые возможности.

Литература

  1. ADSP-BF522C/ADSP-BF523C/ADSP-BF524C/ADSP-BF525C/ADSP-BF526C/ADSP-BF527C Blackfin Embedded Processor with Codec Datasheet — www.analog.com

Скачать статью в формате PDF  Скачать статью Компоненты и технологии PDF

 


Другие статьи по данной теме:

Сообщить об ошибке