Подписка на новости

Опрос

Нужны ли комментарии к статьям? Комментировали бы вы?

Реклама

 

Реклама в журнале «Компоненты и технологии»

Распространение

Размещение материалов в журнале «Компоненты и технологии»

Тематические направления журнала «Компоненты и технологии»

Технические требования и размеры рекламных материалов

Технические требования к статейным материалам

График выхода журнала «Компоненты и технологии» в 2016 году, выставки с участием журнала

  

  • «Компоненты и технологии» выходят с ноября 1999 года. В настоящее время журнал «Компоненты и Технологии» является самым читаемым журналом на российском рынке электронных компонентов. По данным анкетирования, проведенном устроителями выставки «ЭкспоЭлектроника» в 2008 году, журнал «Компоненты и Технологии» является лидером среди специализированных изданий, его читают 36,7% опрошенных специалистов.
  • Объем журнала «Компоненты и Технологии» более 152 стр., самый большой среди профильных изданий. Такой объем позволяет публиковать большее количество наиболее интересных статей и новостных материалов.
  • Тираж каждого номера журнала – 6000 экземпляров.
  • «Компоненты и технологии» распространяется по подписке более чем для 2000 компаний, по целевой рассылке предприятиям России и стран СНГ, через собственную сеть розничных продаж, на более чем 30 профильных выставках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Киева, Минска и других городов России и СНГ, на специализированных семинарах и конференциях по электронным компонентам и технологиям в радиоэлектронике.
  • Мы сотрудничаем более чем со 300 авторами, а так же с ведущими техническими специалистами, являющимися нашими консультантами и рецензентами. Это позволяет серьезно и творчески подходить к информационному наполнению журнала, выдерживая самый высокий уровень, производя жесткий отбор материалов и обеспечивая независимость мнений, суждений, материалов и комментариев.

 

Аудитория «Компоненты и технологии» на 2012 год.

Данные по квалифицированной подписке на приложения и выборочным интервью с подписчиками, осень 2012 года. Некоторые подписчики отнесли себя к двум и более категориям.

Инженеры – разработчики  59% 
Техническое руководство компаний  28% 
Научные сотрудники  32% 
Сотрудники, отвечающие за комплектацию производства  15% 
Студенты и аспиранты  5% 

Распространение

Схема распространения журнала «Компоненты и технологии» позволяет получить максимальный эффект от публикуемой информации. С момента своего образования в 1999 году система распространения журнала была сконцентрирована на специалистах по электронике, техническом руководстве компаний и инженерах-разработчиках.

Журнал распространяется по следующей схеме:

  • Рассылка по базе подписчиков (более 2000 адресов компаний-производителей).
  • Розничная продажа через магазины, торгующие электронными компонентами и офисы фирм-дистрибьюторов, через интернет-магазины.
  • Распространение на специализированных семинарах и конференциях.
  • Распространение на более чем 30 профильных выставках Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Киева, Минска и других городов России и стран СНГ

Основные каналы распространения журнала. Данные приведены по первому полугодию 2012 года.

Основные каналы распространения журнала

Распространение журнала «Компоненты и технологии» по федеральным округам на июль 2012 г. Распространение на выставках не учтено.

Распространение журнала «Компоненты и технологии» по федеральным округам

Распределение по промышленным секторам. Данные по квалифицированной подписке на приложения и выборочным интервью с подписчиками, осень 2012 года.

Распределение по промышленным секторам

Размещение материалов в журнале «Компоненты и технологии»

  • Размещение модульной рекламы. Расценки на модульную рекламу зависят от формата модуля и количества публикаций. Принимаются готовые макеты заказчика (удовлетворяющие техническим требованиям журнала, указанным ниже), либо изготавливаются по требованиям заказчика для размещения в журнале. Размеры рекламных модулей указаны в таблице.
  • Прикрепление фирменных дисков к изданию на весь тираж (6000 экз.) или на часть тиража. При необходимости мы можем оказать услугу по тиражированию дисков. Диски крепятся на рекламный модуль заказчика. Минимальный размер рекламного модуля – 1/2 страницы.
  • Вложение рекламных листовок и буклетов при рассылке издания подписчикам. Стоимость вложения рекламных листовок зависит от требуемого количества вложений.
  • Размещение статейных материалов. Технические статьи в журнале размещаются бесплатно. Основными требованиями к материалу являются соответствие тематическим направлениям журнала, актуальность, новизна и доступность изложения информации. Рекламная информация (прямая реклама, почтовые адреса организации) в статьях не приводится. Для связи с авторами статьи приводятся их электронные адреса. Статьи размещаются при условии положительной рецензии.
  • Размещение новостной информации. Новости компаний в журнале размещаются бесплатно. Основные требования к новостным блокам – соответствие тематическим направлениям журнала, актуальность и новизна.

 

Тематические направления журнала «Компоненты и технологии»

  • Рынок
  • Компоненты
  • Блоки питания
  • Силовая электроника
  • Дисплеи
  • Цифровая обработка сигнала
  • Встраиваемые системы
  • Беспроводные технологии
  • Системы идентификации
  • Схемотехника, проектирование, моделирование
  • Измерительная аппаратура

Технические требования и размеры рекламных материалов

1. Материалы предоставляются в следующих форматах:

  • Векторная графика и шрифты: FreeHand-7/10, AdobeIllustrator-7/10
  • Максимальное количество узлов пути (path) в одном файле – 1500
  • К векторному EPS обязательно прилагается использованная растровая графика (картинка) в формате TIFF / Photoshop – EPS разрешением 300 dpi
  • Растровая графика (картинки): DCS-off, binary (для FreeHand-7 и AdobeIllustrator-7)
  • Максимальное суммарное значение красок 280%
  • Максимальное значение черной краски в растровой графике (картинке) 100%
  • Линейный размер 1:1 (масштабирование – 100%)
  • Растровую графику необходимо кадрировать в Photoshop-e
  • Файлы формата TIFF – Bitmap – разрешение от 600 до 1000 dpi
  1. Все элементы сгруппированы и расположены в границах рекламного блока, на полях публикации и векторного EPS ничего нет.
  2. Все цвета должны быть переведены в CMYK-Process separation (не используйте RGB и другие цветовые модели). Недопустимо использование overprint-а на любую краску.
  3. Допустимо использовать только начертания, имеющиеся у использованного шрифта (убедиться в наличии начертаний можно в программе ATM).
  4. Текст с применением спецэффектов, логотипы и другая графика во FreeHand-8 – EPS или АdobeIllustrator-10 – EPS, растровая графика (картинки) в Photoshop – PSD, TIFF.
  5. Спецсимволы, знаки, декоративные элементы TrueType-шрифтов необходимо переводить в кривые и обрабатывать как векторную графику.
  6. Логотипы должны быть отрисованы в векторном формате (FreeHand-7 и AdobeIllustrator-7), использование черно-белых логотипов допускается в формате TIFF – Bitmap.
  7. В растровых файлах окончательных вариантов должны быть удалены все альфа-каналы (alpha-chanel), слои (extra-layer), неиспользуемые пути (path).
  8. Не верстайте текстовые массивы в Photoshop.
  9. Каждый файл должен иметь уникальное имя. Рекомендуемое название: NazvanieVasheyFirmy_RazmerModuly_Data.tif
  10. При подаче рекламных материалов на верстку журнала необходимо вложить в папку  с рекламой только необходимые для данного рекламного блока файлы:
  • векторная графика FreeHand-8 – editable EPS и AdobeIllustrator-7 – EPS
  • подлинкованная растровая графика Photoshop – EPS, TIFF
  • последний вариант PSD-сборки (если есть)
  1. Изготовление рекламных модулей строго в размер (размеры указаны в таблице):
Модуль Горизонтальный размер, мм Вертикальный размер, мм Примечание
Обложка

1-я

150 207 Без вылетов

2-я

215 297 Вылеты по 5 мм

3-я

215 297 Вылеты по 5 мм

4-я

215 297 Вылеты по 5 мм
Рекламные модули

1/1

215 297 Вылеты по 5 мм

1/2 полосы

190 116 Без вылетов

1/3 полосы

60 270 Без вылетов

1/4 полосы

91 121 Без вылетов

1/6 полосы (вертикальная)

60 116 Без вылетов

1/6 полосы (горизонтальная)

125 57 Без вылетов

 

  Скачать технические требования и размеры рекламных материалов

Технические требования к статейным материалам

  • Все материалы принимаются только в электронном виде на дискетах, CD и DVD-дисках или по электронной почте в виде присоединенного файла (attachment).
  • Статьи принимаются только в формате MS Word. Форматировать и оформлять текст не нужно. Следует отмечать только абзацы – пустой строкой. Не следует также включать в текст иллюстрации (схемы, таблицы, фотографии...). В том месте текста, где должна быть расположена иллюстрация, следует сделать ссылку на нее, указав имя файла с нужным рисунком, и уточнение, например, "Табл. 1", "Рис. 5".
  • Все используемые иллюстрации, графики, схемы, чертежи, фотографии должны быть представлены в отдельных файлах в формате TIFF, EPS, WMF с учетом требований по разрешению: в масштабе 1:1 разрешение должно быть 300 dpi (300 точек на дюйм). Иллюстрации в других форматах, в том числе используемых в системах автоматизированного проектирования (PCAD, OrCAD, AutoCAD...), не принимаются. Если рисунок выполнен в Corel Draw, то, кроме требований к разрешению, действует еще одно правило: все шрифты должны быть переведены в кривые. Все таблицы должны быть в формате Excel.
  • Если в статье есть ссылки на материалы, публиковавшиеся ранее, то следует это указать. Для книг указываются фамилия и инициалы ее автора, название, издательство, год выхода. Для журнальных публикаций – фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год, номер, страницы.
  • Обязательно приводите сведения об авторе: фамилия и имя полностью, контактный телефон, e-mail.

Просим обязательно сообщать, предлагалась ли ваша статья к публикации ранее в другие журналы или интернет-ресурсы, либо же в настоящий момент вы хотите опубликовать свой материал сразу в нескольких источниках. Если это так, то, пожалуйста, письменно обозначьте, о каких изданиях идет речь или когда прошла публикация.

 

   Скачать технические требования к статейным материалам


График выхода журнала «Компоненты и технологии» в 2016 году, выставки с участием журнала*

Тема номера Статьи до Реклама до Выход журнала Выставки
Город Дата Название выставки
1'2016 Датчики 11.12.2015 18.12.2015 29.12.2015      
2'2016   11.01.2016 15.01.2016 25.01.2016 Минск02.02–05.02Автоматизация и электроника
Самара09.02–12.02Энергетика
3'2016 Измерительные приборы и системы 05.02.2016 12.02.2016 22.02.2016 Ростов-на-Дону02.03–04.03ЭЛЕКТРО
Электротехника и Энергетика
Москва02.03–04.03Территория NDT
4'2016   26.02.2016 04.03.2016 14.03.2016 Москва14.03–17.03Фотоника
Москва15.03-17.03CABEX
Москва14.03-17.03MIPS. Securika
Москва15.03–17.03Экспо-Электроника
Москва30.03–01.04DSPA
Омск23.03–25.03ПромТехЭкспо
Новосибирск29.03–01.04Mashex Siberia
Горно-Алтайск30.03–31.03ДОРОГИ. ТРАНСПОРТ. СВЯЗЬ.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Москва06.04–08.04Электроника-Транспорт
Новосибирск06.04–08.04IT-Сибирь. СибТелеком
5'2016   25.03.2016 01.04.2016 11.04.2016 Москва12.04–15.04VacuumTechExpo
Москва13.04–15.04Российская неделя электроники и автоматизации
Москва13.04–15.04Новая Электроника
Москва14 апреляВстраиваемые технологии
Москва13.04–15.04ЭкспоКонтроль
Ханты-Мансийск14.04–15.04ЮГОРСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ
Москва18.04–21.04Нефтегаз
Киев19.04–22.04EIA/elcomUkraine
Москва10.05–11.05X Международный
навигационный Форум
Москва10.05–13.05Навитех
Москва10.05–13.05Связь-Экспокомм
С-Петербург17.05-20.05Энергетика и электротехника
С-Петербург18.05-19.05ПТА. Санкт-Петербург
Ташкент18.05-20.05Power Uzbekistan
6'2016 Источники / блоки питания 06.05.2016 13.05.2016 23.05.2016 Новосибирск25 маяАПСС-Сибирь
Москва06.06–09.06Электро
Москва06.06–09.06Промышленная светотехника
Москва08.06–09.06СЕМИКОН
Москва08.06–09.06VISION RUSSIA
7'2016 Микроконтроллеры 10.06.2016 17.06.2016 27.06.2016      
8'2016 Дисплеи 08.07.2016 15.07.2016 25.07.2016      
9'2016   05.08.2016 12.08.2016 22.08.2016 Киев14.09–16.09LED Expo. Международная выставка светодиодных решений
Хабаровск15.09–17.09Автоматизация. Безопасность.
Связь
10'2016   02.09.2016 09.09.2016 19.09.2016 Новосибирск28.09–30.09Securika Siberia
Связь
11'2016   30.09.2016 07.10.2016 17.10.2016 Новосибирск04.10–06.10ЭлектроТех Сибирь
Москва11.10–13.10ПТА
С-Петербург19.10–21.10Радиоэлектроника и приборостроение (РадЭл)
Москва25.10–27.10Aerospace Testing Russia
Москва25.10–27.10POWER GEN RUSSIA
Москва25.10–27.10ExpoCoating
Москва25.10–27.10Силовая Электроника
Москва25.10–27.10NDT Russia
Москва29.10–30.10Robotics Expo
Москва01.11–03.11HI-TECH BUILDING
Москва08.11–11.11INTERLIGHT
Мюнхен08.11–11.11electronica-2016
С-Петербург08.11–10.11Sfitex / Securika
Екатеринбург08.11–10.11ПТА-Урал
Екатеринбург08.11–10.11Электроника-Урал
Екатеринбург08.11–09.11АПСС-Урал. Автоматизация:
Проекты. Системы. Средства
12'2016 ПЛИС, ПАИС, системы на кристалле 04.11.2016 11.11.2016 21.11.2016      

* Список выставок постоянно обновляется, добавляются новые выставки.